Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически.
Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке.
В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически.
Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке.
В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.