Работодатель перечисляет зарплату на карту Липецккомбанка. По этому поводу решила оформить здесь кредит. Попыталась оставить онлайн заявку. Заполнила все поля в форме и получила сообщение, что со мной свяжется представитель банка. Ждала-ждала, пока не дождалась. Позвонила сама по телефону «горячей линии» и узнала, что кредит одобрен.
Пришла за ним в отделение 19 мая 2016 года. Сначала меня огорошили тем, что никакой моей заявки, поданной онлайн, не видят, поэтому надо составить её заново (соответственно, и одобрения тоже никакого нет). Потом кредитный менеджер заявила, что если не застрахуюсь, то ставка по кредиту будет больше, чем со страховкой. А самое главное, уверила, что тогда досрочно закрыть его не смогу. Потом мягко предложила оформить в качестве залога машину или квартиру, но зачем, если я беру потребительский заём?!
Сервис нулевой!
Совершенно не получается подружиться с банком! Вот, например, был установлен лимит в две тысячи рублей, я его убрал и попытался в интернет-магазине оплатить какую-то покупку, но банк всё равно отклонил платёж, тогда как деньги на счету были. На мои вопросы о причинах ответа внятного не получил. Как выяснилось, их карта вообще не подходит для оплаты в интернете.
А сегодня вообще ерунда какая-то. Захожу в интернет-банк. Чтобы туда попасть, после ввода идентификационных данных надо дождаться СМС-ки от банка с подтверждением входа. Жду десять минут, жду двадцать, жду полчаса – нет сообщения. Перегружаюсь и пробую снова – не присылают. Звоню в службу поддержки – занято. В последующие два часа было то занято, то брали трубку и отключались сразу.
Ужасный сервис!
Получила я карту «МИР» от Липецккомбанка. Забирала в офисе. Сотрудник рассказала, как ею пользоваться, в частности, снимать деньги, по её словам, можно в любом банкомате без комиссии. Пошла я, значит, к любому банкомату. Вставила карту, запросила 15 000 рублей и заплатила комиссии 1 200 рублей. Для меня это очень много! В общем, на поверку оказалось, что за обналичку в чужих банкоматах надо платить 1%, но не менее 350 рублей.
Общалась с другими бюджетниками, у кого карта «МИР», но не этого банка. Им действительно снятие в любом банкомате ничего не стоит. Получается, что это исключительно инициатива Липецккомбанка, которому главное – набить свой карман.
Работодатель перечисляет зарплату на карту Липецккомбанка. По этому поводу решила оформить здесь кредит. Попыталась оставить онлайн заявку. Заполнила все поля в форме и получила сообщение, что со мной свяжется представитель банка. Ждала-ждала, пока не дождалась. Позвонила сама по телефону «горячей линии» и узнала, что кредит одобрен.
Пришла за ним в отделение 19 мая 2016 года. Сначала меня огорошили тем, что никакой моей заявки, поданной онлайн, не видят, поэтому надо составить её заново (соответственно, и одобрения тоже никакого нет). Потом кредитный менеджер заявила, что если не застрахуюсь, то ставка по кредиту будет больше, чем со страховкой. А самое главное, уверила, что тогда досрочно закрыть его не смогу. Потом мягко предложила оформить в качестве залога машину или квартиру, но зачем, если я беру потребительский заём?!
Сервис нулевой!
Совершенно не получается подружиться с банком! Вот, например, был установлен лимит в две тысячи рублей, я его убрал и попытался в интернет-магазине оплатить какую-то покупку, но банк всё равно отклонил платёж, тогда как деньги на счету были. На мои вопросы о причинах ответа внятного не получил. Как выяснилось, их карта вообще не подходит для оплаты в интернете.
А сегодня вообще ерунда какая-то. Захожу в интернет-банк. Чтобы туда попасть, после ввода идентификационных данных надо дождаться СМС-ки от банка с подтверждением входа. Жду десять минут, жду двадцать, жду полчаса – нет сообщения. Перегружаюсь и пробую снова – не присылают. Звоню в службу поддержки – занято. В последующие два часа было то занято, то брали трубку и отключались сразу.
Ужасный сервис!