Совершенно не получается подружиться с банком! Вот, например, был установлен лимит в две тысячи рублей, я его убрал и попытался в интернет-магазине оплатить какую-то покупку, но банк всё равно отклонил платёж, тогда как деньги на счету были. На мои вопросы о причинах ответа внятного не получил. Как выяснилось, их карта вообще не подходит для оплаты в интернете.
А сегодня вообще ерунда какая-то. Захожу в интернет-банк. Чтобы туда попасть, после ввода идентификационных данных надо дождаться СМС-ки от банка с подтверждением входа. Жду десять минут, жду двадцать, жду полчаса – нет сообщения. Перегружаюсь и пробую снова – не присылают. Звоню в службу поддержки – занято. В последующие два часа было то занято, то брали трубку и отключались сразу.
Ужасный сервис!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте