Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.