Второго мая подала заявку на ипотечные каникулы в связи с сокращением дохода: у мужа истёк срок действия рабочего договора, работодатель не стал его продлевать, так как у мужа пенсионный возраст. Дохода нет, потому что пенсия ещё не назначена. Все кредиты всегда оплачивали за счёт денег, которые зарабатывал муж, так как у меня очень низкая зарплата – 15 тысяч рублей.
Два кредита, несовершеннолетний ребёнок – другого выхода нет, кроме как получить отсрочку по платежам. На сайте Сбербанка нашли информацию о кредитных каникулах по закону № 106-ФЗ и отправили заявку. Третьего мая банк её одобрил и приостановил платежи до 26 ноября. Нам нужно было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода, в течение 90 дней. Принесли все бумаги и ждали приглашения на подписание дополнительного соглашения о формировании нового графика платежей.
С 10 июля от Сбербанка стали поступать противоречивые сообщения. В одном речь шла о продлении срока рассмотрения обращения, в другом – о том, что заявка отклонена, и мы должны погасить всю задолженность и выплатить штрафы.
22 июля опять пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения. И я позвонила в отдел реструктуризации. Разные сотрудники давали разную информацию, сложилось впечатление, что они сами ничего не знают. В итоге выяснила, что моя ситуация не подходит под требования закона № 106-ФЗ, надо было подавать заявку на реструктуризацию. Как я могла об этом узнать, если:
• платежи приостановлены, если верить данным из приложения «Сбербанк Онлайн»;
• банк сообщил положительный ответ;
• за три месяца мне никто ни разу не позвонил.
К тому же наша ситуация по описанию на сайте Сбербанка полностью соответствует требованиям закона, и при оформлении заявки на сайте «ДомКлик» я указала свой доход и доход созаёмщика.
Теперь банк требует оплатить пропущенные платежи и штраф, не сообщив своевременно об отрицательном решении. Прошу пересмотреть его и, если действительно кредитные каникулы нам не подходят, предложить другой вариант. До окончания рассмотрения заявления прошу приостановить взыскание штрафных санкций. Я добропорядочный ответственный заёмщик, за много лет не допустивший ни одной просрочки, почему банк не ценит хороших клиентов?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Второго мая подала заявку на ипотечные каникулы в связи с сокращением дохода: у мужа истёк срок действия рабочего договора, работодатель не стал его продлевать, так как у мужа пенсионный возраст. Дохода нет, потому что пенсия ещё не назначена. Все кредиты всегда оплачивали за счёт денег, которые зарабатывал муж, так как у меня очень низкая зарплата – 15 тысяч рублей.
Два кредита, несовершеннолетний ребёнок – другого выхода нет, кроме как получить отсрочку по платежам. На сайте Сбербанка нашли информацию о кредитных каникулах по закону № 106-ФЗ и отправили заявку. Третьего мая банк её одобрил и приостановил платежи до 26 ноября. Нам нужно было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода, в течение 90 дней. Принесли все бумаги и ждали приглашения на подписание дополнительного соглашения о формировании нового графика платежей.
С 10 июля от Сбербанка стали поступать противоречивые сообщения. В одном речь шла о продлении срока рассмотрения обращения, в другом – о том, что заявка отклонена, и мы должны погасить всю задолженность и выплатить штрафы.
22 июля опять пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения. И я позвонила в отдел реструктуризации. Разные сотрудники давали разную информацию, сложилось впечатление, что они сами ничего не знают. В итоге выяснила, что моя ситуация не подходит под требования закона № 106-ФЗ, надо было подавать заявку на реструктуризацию. Как я могла об этом узнать, если:
• платежи приостановлены, если верить данным из приложения «Сбербанк Онлайн»;
• банк сообщил положительный ответ;
• за три месяца мне никто ни разу не позвонил.
К тому же наша ситуация по описанию на сайте Сбербанка полностью соответствует требованиям закона, и при оформлении заявки на сайте «ДомКлик» я указала свой доход и доход созаёмщика.
Теперь банк требует оплатить пропущенные платежи и штраф, не сообщив своевременно об отрицательном решении. Прошу пересмотреть его и, если действительно кредитные каникулы нам не подходят, предложить другой вариант. До окончания рассмотрения заявления прошу приостановить взыскание штрафных санкций. Я добропорядочный ответственный заёмщик, за много лет не допустивший ни одной просрочки, почему банк не ценит хороших клиентов?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.