Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?