Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
Ещё год не прошёл, как Бинбанк удержал процент за несвоевременный платёж (успешно обжалованный мною), и вот история повторяется, становясь тенденцией.
У меня есть кредитка Бинбанка. Вот уже несколько лет исправно укладываюсь в грейсовый период, не было ни одной просрочки. За много лет уже изучил поведение Бинбанка. Например, вношу на карту деньги через банкомат, на счету они отображаются сразу, и тратить их можно сразу, а реально на счету они появляются с небольшой задержкой (согласно выписке). Узнал о таком расхождении случайно, когда в прошлом году внёс деньги 24 числа, а на счёт они попали после окончания льготного периода. Тогда написал претензию и добился отмены просрочки.
21 февраля 2018 года внёс полную сумму использованных средств, а в выписке указано, что деньги поступили на счёт 25 числа. И появилась новинка: 22 числа сделал две покупки, каждая на сумму почти в 2 000 рублей, а банк провёл эти суммы почему-то 21-м числом. Из-за неразберихи появился процент за пользование кредитом в размере 1 475 рублей 83 копеек и отдельно 9 рублей 99 копеек.
Прошу обратить внимание на то, что деньги поступили в банк за четыре дня до окончания льготного периода, но мне вменяют в вину просрочку. Получается, что банк рекламирует 55-дневный льготный период, по факту же он на несколько дней (как минимум четыре) меньше. Составил обращение № 1-25914771341, описание ситуации оператору «горячей линии» заняло 29 минут.
Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?