Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
В феврале появилась внезапная проблема: в разделе «Переводы» перестала работать половина форм. Заходил в личный кабинет под другой учётной записью на тех же устройствах, всё работает, то есть что-то исключительно индивидуальное. Операторы «горячей линии» предлагали разное: и выйти, чтобы обновить, и подождать пять дней для решения проблемы, и прислать скриншоты, и ещё скриншоты, и ещё, потому что не получили.
Я всё делал, что просили и предлагали: выходил, заходил, прикреплял, отправлял, ответа ждал неделями – не работает!
Последнее обращение оставлял восьмого июня (№ 4758854). Позвонил сегодня, второго июля, оператор не смог «по техническим причинам проверить статус обращения». Говорит, звоните позже. Крепко тут я возмутился, и технические неполадки исчезли. Оператор изменила версию, сказав, что банку требуется больше времени для устранения ошибки. Сколько?
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?