Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.
Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.