Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.