Решил в Сбербанке оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке по договору переуступки. Специалист рекомендовал отправить обращение через сайт «Домклик». На сайте есть каталог недвижимости, однако предложения в нём фейковые. Начинаешь интересоваться – а это риэлтерское агентство! Почему банк не проверяет содержимое каталога?
Правда, это мелочи в сравнении с тем, что началось дальше. Сбербанк одобрил ипотечный кредит, и я отправил документы на объект. По правилам банка, рассмотрение объекта длится пять дней. Через десять дней дозвонился до персонального менеджера и выяснил, что выбранный объект не аккредитован банком (хотя в каталоге на сайте «Домклик» указано иное).
Если бы банк прислал официальный отказ на кредитование этого объекта, я бы мог расторгнуть предварительный договор и получить обратно задаток. Однако специалисты Сбербанка решили, что им удобнее дождаться аккредитации жилищного комплекса, которая длится сорок дней. За это время истёк предварительного одобрения кредита, и мне пришлось заново подавать документы.
После получения очередного предварительного одобрения я ждал, что мне снова назначат персонального менеджера, но процессы в Сбербанке изменились, и теперь все клиенты общие. В результате такой чехарды документы, отправленные мной, четыре дня лежали мёртвым грузом – никому до них не было никакого дела. Только после моей настоятельной просьбы их взяли в работу. На пятый день после их подачи мне позвонил некто и сказал, что пакет не полный.
Промежуточный итог такой: обратился 16 мая – а воз и ныне там. Да как же кредит-то оформить?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Решил в Сбербанке оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке по договору переуступки. Специалист рекомендовал отправить обращение через сайт «Домклик». На сайте есть каталог недвижимости, однако предложения в нём фейковые. Начинаешь интересоваться – а это риэлтерское агентство! Почему банк не проверяет содержимое каталога?
Правда, это мелочи в сравнении с тем, что началось дальше. Сбербанк одобрил ипотечный кредит, и я отправил документы на объект. По правилам банка, рассмотрение объекта длится пять дней. Через десять дней дозвонился до персонального менеджера и выяснил, что выбранный объект не аккредитован банком (хотя в каталоге на сайте «Домклик» указано иное).
Если бы банк прислал официальный отказ на кредитование этого объекта, я бы мог расторгнуть предварительный договор и получить обратно задаток. Однако специалисты Сбербанка решили, что им удобнее дождаться аккредитации жилищного комплекса, которая длится сорок дней. За это время истёк предварительного одобрения кредита, и мне пришлось заново подавать документы.
После получения очередного предварительного одобрения я ждал, что мне снова назначат персонального менеджера, но процессы в Сбербанке изменились, и теперь все клиенты общие. В результате такой чехарды документы, отправленные мной, четыре дня лежали мёртвым грузом – никому до них не было никакого дела. Только после моей настоятельной просьбы их взяли в работу. На пятый день после их подачи мне позвонил некто и сказал, что пакет не полный.
Промежуточный итог такой: обратился 16 мая – а воз и ныне там. Да как же кредит-то оформить?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.