Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?