Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Рекомендую Россельхозбанк для размещения вкладов, удобен также в зарплатных проектах. Офис в Уфе удобно расположен, и я без труда нашел место для парковки. При входе в офис меня встретил приветливый молодой сотрудник, который сопроводил меня к операционному работнику. Все сотрудники банка отличаются отзывчивостью и уважением к клиентам, никогда не допускают грубости. Они всегда готовы предоставить полную информацию и ответить на любые вопросы о работе банка. Вклад оформили быстро и под выгодный процент - 12.
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Обратилась в Россельхозбанк по совету мамы. Она в нем зарплатный клиент. Нам нужны были деньги на ремонт детской, сын как раз гостил у родителей. В общем оставила заявку в отделении банка. У меня хорошая кредитная история, ожидала только одобрения. В течение дня мне позвонил специалист с положительным решением. Подписание договора в офисе заняло не более 30 минут. Обслуживание хорошее, менеджер Татьяна молодец!
По итогу переплата всего 52 тысячи с 400 за 2 года. Если будем вносить большими суммами, то переплачу еще меньше.
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Рекомендую Россельхозбанк для размещения вкладов, удобен также в зарплатных проектах. Офис в Уфе удобно расположен, и я без труда нашел место для парковки. При входе в офис меня встретил приветливый молодой сотрудник, который сопроводил меня к операционному работнику. Все сотрудники банка отличаются отзывчивостью и уважением к клиентам, никогда не допускают грубости. Они всегда готовы предоставить полную информацию и ответить на любые вопросы о работе банка. Вклад оформили быстро и под выгодный процент - 12.