16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте