Несколько лет подряд являюсь клиентом «ФК Открытия» по пакету Премиум.
Пятого августа в 12:40 в торговом центре «Мегаполис» в Екатеринбурге попытался через кассу снять с «Карты к продукту» евро (эту операцию уже проводил несколько раз). Как оказалось, кассир впервые увидел такой «пластик». Подумав чуть-чуть, предупредил, что за раз больше 3 000 евро снять не получится. Я возразил, что неоднократно в этой же кассе без всякого предварительного заказа снимал по 4 000 евро, и это меньше лимита для премиум-клиентов. Кассир поморщилась и ответила, что больше 3 200 выдать не может.
Вставил карту в терминал, ввёл пин-код, и система выдала сообщение, что превышен лимит на сумму. Кассир о лимитах ничего не знает. Набрал номер телефона «горячей линии» (звонок в 12:48). Оператор просветил: новый суточный лимит по всем картам – 200 000 рублей (в рублёвом эквиваленте на день снятия).
В тот день евро в банке стоил около 72 рублей, то есть теоретически можно было снять 2 777 евро. Пересказал кассиру ответ оператора, попробовал снять 2 700 – отказ. Кассир начинает раздражаться и отправляет меня к специалистам в зале.
При попытке взять талон не смог выбрать пункт «Премиальное обслуживание», так как кнопка оказалась неактивной. Несмотря на некий хаос общая очередь двигалась быстро, и уже в 13:15 специалист оформила расходный ордер, но не отправила в кассу, а стала проверять все операции по карте начиная с января. Через десять минут спросила, когда деньги были зачислены на карту. Я, конечно, ответил: «В конце прошлого года», но удивился, зачем ей эта информация.
Пока ждал очередь в кассу, снова позвонил на «горячую линию» (в 13:56). Оператор удивилась информации, выданной её коллегой, заявила, что 200 000 тысяч рублей не может быть суточным лимитом по моей карте и приняла обращение № 342713-S9Y6T3. В общей сложности на получение меньшей суммы, чем было нужно, потратил не пять минут, как это было прежде, а почти час.
Пятого сентября пришёл ответ на обращение, из которого следует, что лимит на снятие 2 500 евро в день, я пытался его превысить, поэтому был отказ. Однако я пытался снять и меньшую сумму, но всё равно был отказ! Сохранил чеки, могу показать.
К «ФК Открытие» три вопроса.
1. Над чем вы думали целый месяц? Почему нельзя было дать ответ на обращение быстрее?
2. Где найти информацию про лимит в 2 500 евро? Про 200 000 рублей нашёл, про 2 500 евро нет.
3. Почему пятого августа я не смог снять сумму меньше 2 500 евро?
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.
В августе этого года получил карту OpenCard ко счёту «Моя копилка» против своей воли. 20 августа в представителя банка в соцсетях уточнил, взимает ли банк комиссию при условии наличия вклада, и получил отрицательный ответ.
В 22:18 заказал карту, а ранним утром следующего дня, узнав, что меня дезинформировали, попытался отменить выпуск «пластика». Оператор «горячей линии» заявил, что ничего откатить нельзя, банк выпустит карту, и она будет ждать меня в офисе в течение 120 дней. Во-первых, карту я заказывал с доставкой на дом, ни о каком офисе в заявке речь не шла. Во-вторых, с момента отправки заявки прошло менее десяти часов, и при этом мне никто не звонил, данные не уточнял, а, может, я вовсе не заказывал карту?
В общем, карту пришлось забрать. В первый же день попытался выяснить, когда начинается месяц с начислением 11% в качестве кэшбэка без выполнения дополнительных условий. Целый месяц я получал противоречивую информацию: кто-то из операторов говорит, что после первой транзакции, кто-то – после первой покупки. Первую покупку сделал в октябре и потерял на этом 5%, так как на счету не было 100 тысяч рублей. Об этом не говорил ни один из операторов «горячей линии».
Курьер, который привёз карту, дважды уточнил, подключать ли SMS-информирование, и попросил назвать причину отказа. Несмотря на зафиксированный ответ банк списал комиссию за эту услугу. Оказывается, выбрав в мобильном приложении PUSH-уведомления с согласился на SMS-информирование. Какая-то хитрая подмена терминов!
Приложение крайне не информативное, операторы заторможенные: отклика приходится ждать по 20-30 минут, вменяемого ответа – по двое-трое суток.
Планирую закрыть карту и разорвать договорные отношения с банком, так как для получения повышенного кэшбэка в размере 11% на счету должно лежать 100 тысяч рублей, на которые банк не начисляет проценты. Доходность нулевая! Без этой суммы максимальный кэшбэк – 6%. Получить эти сведения до открытия карты не удалось, да и во время её пользования тоже, узнал опытным путём.
Несколько лет подряд являюсь клиентом «ФК Открытия» по пакету Премиум.
Пятого августа в 12:40 в торговом центре «Мегаполис» в Екатеринбурге попытался через кассу снять с «Карты к продукту» евро (эту операцию уже проводил несколько раз). Как оказалось, кассир впервые увидел такой «пластик». Подумав чуть-чуть, предупредил, что за раз больше 3 000 евро снять не получится. Я возразил, что неоднократно в этой же кассе без всякого предварительного заказа снимал по 4 000 евро, и это меньше лимита для премиум-клиентов. Кассир поморщилась и ответила, что больше 3 200 выдать не может.
Вставил карту в терминал, ввёл пин-код, и система выдала сообщение, что превышен лимит на сумму. Кассир о лимитах ничего не знает. Набрал номер телефона «горячей линии» (звонок в 12:48). Оператор просветил: новый суточный лимит по всем картам – 200 000 рублей (в рублёвом эквиваленте на день снятия).
В тот день евро в банке стоил около 72 рублей, то есть теоретически можно было снять 2 777 евро. Пересказал кассиру ответ оператора, попробовал снять 2 700 – отказ. Кассир начинает раздражаться и отправляет меня к специалистам в зале.
При попытке взять талон не смог выбрать пункт «Премиальное обслуживание», так как кнопка оказалась неактивной. Несмотря на некий хаос общая очередь двигалась быстро, и уже в 13:15 специалист оформила расходный ордер, но не отправила в кассу, а стала проверять все операции по карте начиная с января. Через десять минут спросила, когда деньги были зачислены на карту. Я, конечно, ответил: «В конце прошлого года», но удивился, зачем ей эта информация.
Пока ждал очередь в кассу, снова позвонил на «горячую линию» (в 13:56). Оператор удивилась информации, выданной её коллегой, заявила, что 200 000 тысяч рублей не может быть суточным лимитом по моей карте и приняла обращение № 342713-S9Y6T3. В общей сложности на получение меньшей суммы, чем было нужно, потратил не пять минут, как это было прежде, а почти час.
Пятого сентября пришёл ответ на обращение, из которого следует, что лимит на снятие 2 500 евро в день, я пытался его превысить, поэтому был отказ. Однако я пытался снять и меньшую сумму, но всё равно был отказ! Сохранил чеки, могу показать.
К «ФК Открытие» три вопроса.
1. Над чем вы думали целый месяц? Почему нельзя было дать ответ на обращение быстрее?
2. Где найти информацию про лимит в 2 500 евро? Про 200 000 рублей нашёл, про 2 500 евро нет.
3. Почему пятого августа я не смог снять сумму меньше 2 500 евро?
Утром девятого апреля подошёл к банкомату в отделении на Савушкина и перевёл со своего счёта на брокерский счёт «Открытия» 46 тысяч рублей. Ничего не предвещало беды.
Вечером того же дня, около 18:00, положил на ту же карту 150 тысяч рублей через кассу того же отделения. Важно: у кассира уточнил, как быстро придут деньги на счёт, он сказал, что моментально. И правда, как отошёл от кассы, получил СМС-уведомление о поступлении на счёт денег. Внутрибанковским переводом отправил эти 150 тысяч на брокерский счёт. На моём счету осталось 10 рублей.
Одиннадцатого апреля получил СМС-уведомление: «По вашей карте превышен лимит на 149 990 рублей». Перевёл с брокерского счёта 150 тысяч обратно, однако с ними ничего не произошло, однако 10 рублей ушли в счёт уплаты неустойки.
Подождал до вечера, но с деньгами ничего не произошло. Так как размер неустойки мне неизвестен, на всякий случай оставил на счёте тысячу рублей, остальные деньги перевёл обратно брокеру.
Так как неустойка возникла из-за сбоя при обработке пополнения карты через кассу, прошу аннулировать неустойку. Перевод я сделал только после СМС-ки, подтверждающей поступление денег, поэтому очевидно, что это какая-то внутренняя ошибка.