18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
В автосалоне подала заявку на автокредит, и первым откликнулся Русфинанс Банк: ставка – 10,8% годовых, платёж – 13,5 тысячи рублей. Я согласилась.
При подписании договора выяснилось, что сумма кредита не 557 тысяч рублей, как я планировала, а 743 тысячи рублей. Соответственно, и платёж – 16 тысяч рублей. Специалист застраховал мою жизнь как заёмщика за 156 тысяч рублей, мой автомобиль по КАСКО за 25 тысяч рублей, ещё включил СМС-информирование за 4,8 тысячи рублей. Ай да ловкач!
На мои законные возмущения девушка отправила меня в офис банка писать заявление на расторжение страхового договора. Страховщик должен был вернуть всю сумму, и я рассчитывала, что на кредитный счёт, но выяснилось, что только 80%, что счёт транзитный, что воспользоваться ими будет нельзя до закрытия кредитного договора. При этом при отказе от страховки ставка вырастает до 16,9%.
Первая претензия – к кредитному специалисту в салоне, которая обманула меня по всем пунктам. Вторая – к банку, который выбирает плохих партнёров. По закону, при отказе от страховки в «период охлаждения» страховщик должен вернуть полную премию, а партнёр Русфинанса возвращает только 80%. Третья – к порядку обслуживания: деньги надо вносить за три дня (получается, что банк сможет ими пользоваться безвозмездно), заявления подавать только в отделении на Ершова в Казани, беспроцентных способов пополнения счёта крайне мало.
18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.