Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
В мае 2018 года оформил в ПСА Банке кредит.
В ноябре 2019 года получил письмо о передаче договора в Русфинанс Банк. Продолжал вносить платежи в полном объёме и без просрочек.
В апреле 2020 года обратился с заявлением на предоставление кредитных каникул. Основание – падение уровня дохода в связи с эпидемиологической обстановкой (как ИП оказываю пассажирские перевозки по Москве и области). Два дня выяснял, куда его отправить (Т-Банк, кстати, согласовал кредитные каникулы по телефону за полчаса), сказали, что писать надо на электронную почту, срок рассмотрения заявки – 15 дней.
Написал и после этого неоднократно звонил, чтобы уточнить статус заявки. Мне говорят: «Вы пока платите, а мы потом разберёмся. Если не будете платить до одобрения заявки, выставим просрочку и передадим информацию в БКИ».
Седьмого мая пришёл ответ с отказом и ссылкой на закон № 106-ФЗ. Однако банк готов предложить внутреннюю программу реструктуризации, с конкретным предложением должен был объявиться сотрудник банка в течение пяти дней.
Платёж – 12 мая, деньги не вношу (их просто нет), жду звонка сотрудника. Никто мне так и не перезвонил, пришлось одолжить денег и сделать платёж.
15 мая написал электронное письмо с просьбой связаться со мной и согласовать реструктуризацию. Ответа так и не последовало.
18 мая отправил ещё два письма. Оба без ответа.
Стал звонить в банк и просить снизить размер платежа на несколько месяцев. Оператор говорит: «Пишите новое заявление. Срок рассмотрения – 15 дней». Написал, что делать. Описал ситуацию (тяжёлое финансовое положение, отсутствие дохода и даже работы), но банку абсолютно всё равно: «Платите по графику, а то будет просрочка, и вам откажут в реструктуризации». «Горячая линия» – бесполезная служба. Там никто ничего не знает, стараются переключить на другой отдел – и всё.
21 мая один такой оператор заявил, что банк вообще может отказать в реструктуризации вне зависимости от того, плачу я или нет. Я подписал договор кредитования, а не рабства, почему банк отказывает в цивилизованном решении вопроса? Вся страна оказалась в глубокой финансовой яме, даже президент это понимает, а банк – нет.
Седьмого декабря 2017 года подписала с Русфинанс Банком кредитный договор № 05091317030.
Второго марта в отделении во 2-м Сыроматническом переулке досрочно погасила кредит, внеся ту сумму, которую назвала специалист.
Девятого октября позвонил сотрудник банка и сообщил о наличии задолженности в размере 15 тысяч рублей. Я попросила пояснить, как появилась задолженность по закрытому кредиту, и оказалось, что из тех денег, которые я положила на счёт, банк каждый месяц в течение полугода списывал ежемесячные платежи.
В пункте 7.2.2 условий кредитования сказано, что при полном досрочном погашении заёмщик возвращает банку сумму кредита без предварительного уведомления. Сотрудник озвучил сумму задолженности на второе марта, и я её внесла. Почему банк не списал сразу всё в счёт погашения долга, не понятно.
Предупреждаю, что не отдам вам больше ни копейки. Если будете настаивать, буду судиться.
Шестого октября купила в салоне йошкар-олинском салоне ТТС новый автомобиль в кредит от Русфинанс Банка (я хотела оформить автокредит в другом банке, но кредитный менеджер автосалона уговорил на этот). Сначала речь шла о 7% годовых, когда же дело дошло до подписания договора №1675429-Ф, ставка выросла до 8,8% годовых. Заставили оформить страховку жизни, заявив, что без неё никак нельзя, при этом выбрать страховщика мне никто не предложил.
Подошли к выбору программы КАСКО. Тот же кредитный менеджер убедил купить страховку за 25 тысяч рублей, заявив, что она такая же, как за 56 тысяч рублей, а дешевле потому, что оформляю кредит в Русфинанс Банке. Позже выяснилось, что это две совершенно разные программы.
Девятого октября, когда я всё-таки выяснила, что страхование жизни не обязательно, просто без него банк выдаёт кредит под больший процент, попробовала отказаться от ненужного продукта. Проверила в документах – нет страхового договора, только бланк заявления. Позвонила на «горячую линию» банка, а оператор отправила меня разбираться со страховщиком.
Позвонила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» и уточнила, где я могу получить свой экземпляр договора страхования жизни и как отказаться от страховки. Сотрудник страховщика заявил, что никакого договора мне никто не даст, условия надо читать на сайте, а отказаться легко, только деньги никто не вернёт.
18 октября вновь позвонила в банк и спросила, почему при подписании кредитного договора мне выдали неполный комплект документов, но снова была послана к страховщику. В страховой же компании вновь отказали в выдаче договора. Оба разговора записаны.
19 октября отправила в «Сосьете Женераль Страхования жизни» заявление на расторжение договора и возврат уплаченной премии. Если страховщик откажет, буду писать в Центробанк и обращаться в суд с истребованием уплаченной премии, компенсации морального вреда и всех судебных расходов, а также штрафа. Если потребуется, обращусь в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
В мае 2018 года оформил в ПСА Банке кредит.
В ноябре 2019 года получил письмо о передаче договора в Русфинанс Банк. Продолжал вносить платежи в полном объёме и без просрочек.
В апреле 2020 года обратился с заявлением на предоставление кредитных каникул. Основание – падение уровня дохода в связи с эпидемиологической обстановкой (как ИП оказываю пассажирские перевозки по Москве и области). Два дня выяснял, куда его отправить (Т-Банк, кстати, согласовал кредитные каникулы по телефону за полчаса), сказали, что писать надо на электронную почту, срок рассмотрения заявки – 15 дней.
Написал и после этого неоднократно звонил, чтобы уточнить статус заявки. Мне говорят: «Вы пока платите, а мы потом разберёмся. Если не будете платить до одобрения заявки, выставим просрочку и передадим информацию в БКИ».
Седьмого мая пришёл ответ с отказом и ссылкой на закон № 106-ФЗ. Однако банк готов предложить внутреннюю программу реструктуризации, с конкретным предложением должен был объявиться сотрудник банка в течение пяти дней.
Платёж – 12 мая, деньги не вношу (их просто нет), жду звонка сотрудника. Никто мне так и не перезвонил, пришлось одолжить денег и сделать платёж.
15 мая написал электронное письмо с просьбой связаться со мной и согласовать реструктуризацию. Ответа так и не последовало.
18 мая отправил ещё два письма. Оба без ответа.
Стал звонить в банк и просить снизить размер платежа на несколько месяцев. Оператор говорит: «Пишите новое заявление. Срок рассмотрения – 15 дней». Написал, что делать. Описал ситуацию (тяжёлое финансовое положение, отсутствие дохода и даже работы), но банку абсолютно всё равно: «Платите по графику, а то будет просрочка, и вам откажут в реструктуризации». «Горячая линия» – бесполезная служба. Там никто ничего не знает, стараются переключить на другой отдел – и всё.
21 мая один такой оператор заявил, что банк вообще может отказать в реструктуризации вне зависимости от того, плачу я или нет. Я подписал договор кредитования, а не рабства, почему банк отказывает в цивилизованном решении вопроса? Вся страна оказалась в глубокой финансовой яме, даже президент это понимает, а банк – нет.