Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Моя пожилая бабушка попросила подобрать банк, в котором бы она смогла оформить кредит. Решила подарить внукам дорогой подарок – компьютер, о котором те мечтают. Довёз её до отделения, где она подписала два кредитных договора: на 4 843 рубля и на 29 000 рублей (№ 36689282). Ей выдали карту, с которой она и планировала снять деньги, только удалось ей это частично: на счету оказалось только 23 000 рублей.
Мы с ней зашли в личный кабинет, где я увидел два списания по 3 000 рублей каждое. Одно списание – оплата услуги «Юрист24» (юридические консультации по скайпу), второе – оплата услуги «Старшее поколение». О том, что эти опции будут подключены, бабулю никто не проинформировал. О том, нужны ли они ей, никто не спрашивал. В общем, специалисты банка ловко продали «допы» на 6 000 рублей человеку, который не будет всем этим пользоваться.
Настоятельно прошу отключить и то, и другое и вернуть пожилому человеку деньги на счёт. Для банка эта сумма – сущий пустяк, а для бабушки – большая часть пенсии. Призываю банк к честной игре. Пусть ваша совесть проснётся!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?