На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
30.08.18 по прилету в аэропорт Пулково, совершила пополнение в банкомате в два этапа, на сумму 3900 и 10 000. Последнее пополнение прошло с ошибкой, и банкомат просто съел деньги, оставив меня и ребёнка на неделю практически без средств на жизнь в большом городе. Сразу же связалась по горячей линии с сотрудниками, где составили претензию на незачисленные денежные средства, но сроки рассмотрения невероятно большие! До 06.09.2018! Очевидно что банкомат их просто скомкал внутри. Как скоро происходят инкассации и возвраты?! Почему нужно так долго ждать?!? Я просто физически не могу так долго ждать, хоть кредит бери.. очень прошу как можно скорее рассмотреть или ускорить процесс рассмотрения, или как можно повлиять на это?! Куда звонить или писать?! Заранее спасибо большое.
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
Готовясь к отпуску, выяснил, как забронировать за границей автомобиль: бронь нужно было оплатить кредитной картой. У меня нет ни одной, но тут я вспомнил о назойливой рекламе Сбербанка. На сайте нашёл акцию – «Золотая карта без обслуживания». Попытался отправить заявку через интернет – не ушла. Пришлось ехать в офис.
Уже выходя из отделения, обратил внимание, что мне выдали моментальную карту, которая неименная. Вернулся и уточнил, как указывать персональные данные, и специалист ответил, что точно так же, как написано на дебетовой карте. Дома прочитал договор и обнаружил, что в документах фамилия написана иначе, чем на платёжной карте. Оператор «горячей линии» попросил вернуться в офис и исправить ошибку.
Специалист в офисе четверть часа доказывал, что написание фамилии на английском не имеет никакого значения. Вернулся домой и попытался забронировать автомобиль. Система отказала, указав на ошибку при вводе данных. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал ввести вместо фамилии слово Momentum. Но и этот вариант не прошёл.
Опять набрал 900. Оператор сказал, что должен проконсультироваться с кем-то, и пропал из эфира на десять минут. Вернувшись, посоветовал ввести данные так, как указано на пенсионной карте «Мир». Оказывается, там третья версия транслитерации фамилии. Правда, система и её не приняла.
Сутки боролся с хаосом Сбербанка. В итоге остался без машины.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
30.08.18 по прилету в аэропорт Пулково, совершила пополнение в банкомате в два этапа, на сумму 3900 и 10 000. Последнее пополнение прошло с ошибкой, и банкомат просто съел деньги, оставив меня и ребёнка на неделю практически без средств на жизнь в большом городе. Сразу же связалась по горячей линии с сотрудниками, где составили претензию на незачисленные денежные средства, но сроки рассмотрения невероятно большие! До 06.09.2018! Очевидно что банкомат их просто скомкал внутри. Как скоро происходят инкассации и возвраты?! Почему нужно так долго ждать?!? Я просто физически не могу так долго ждать, хоть кредит бери.. очень прошу как можно скорее рассмотреть или ускорить процесс рассмотрения, или как можно повлиять на это?! Куда звонить или писать?! Заранее спасибо большое.