Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
10 апреля написал заявление на предоставление кредитных каникул сроком на полгода по причине существенного снижения дохода. Платёж в марте сделал своевременно и в полном объёме. До этого не было ни одной просрочки.
Через некоторое время получил сообщение о том, что кредитные каникулы начали действовать с апреля, завершатся первого октября. К сожалению, это сообщение удалил.
В августе банк прислал уведомление о необходимости внести платёж 1 сентября. Подсчитал: продолжительность каникул, получается, не полгода, а пять месяцев. Отправил жалобу, ответили, что я считать не умею, так как заявление было подано первого марта. Как такое может быть, если в заявлении чётко написано, что прошу оформить каникулы с 1 апреля, да и в марте по кредиту платил.
Отправил в Почта Банк документы, подтверждающие мою правоту, но специалисты, похоже, их вообще не изучали, так как повторили то же, о чём говорили ранее: заявка подана на каникулы с первого марта, получите, распишитесь. Такой ответ получил трижды, а на четвёртый раз сообщили: «Произошла какая-то ошибка. Мы обнаружили, что вы подали заявку 10 апреля и внесли оплату в марте. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время». Прождал две недели и напомнил о себе, ответили так же, как в первые три раза!
Теперь мне, моим друзьям и родственникам звонят сотрудники отдела взыскания Почта Банка и говорят, какой я плохой, по кредиту не плачу. Какие вам ещё нужны доказательства того, что заявление было подано в апреле, а в марте я платил по графику?
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!