Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
Хочу поделиться моими впечатлениями о сотрудниках Россельхозбанка. Хочется отметить их дружелюбие и высокий профессионализм. Работницы отделения всегда готовы помочь, ответить на все вопросы и дать полезные советы. Мы искренне благодарим их за их замечательную работу! Нашей семье очень нравится обслуживание в этом банке.
Я руководитель группы компаний, в которую входят более десяти юридических лиц, и все они обслуживаются в операционном офисе № 3349/63/23 РСХБ. До лета этого года на их счетах в общей сложности находилось более двухсот миллионов рублей. Пишу в прошедшем времени, так как в «нашем» отделении начался ужас, и мы вынуждены спасаться бегством.
Вот, например, одна из иллюстраций. Второй день подряд специалисты отказывают в принятии платежей на бумаге и выдавать выписку о движении средств. Объясняют это тем, что нет ответственного сотрудника, а он единственный способен выполнить две эти сложные операции.
И это не единственный случай! Порой бывает так, что платёжки не проходят в срок, а когда обращаешься, быстро извиняются и обещают «завтра» всё провести. Наступает завтра, а обещанное не происходит. Расширенную выписку выдают через раз, утверждая, что «я специалист по работе с физлицами, а вы юрлицо».
В начале августа оставили заявку на подключение ДБО, но никто за три месяца не справился это сделать. Одни специалисты говорят, что не знают, как это делать, другие утверждают, что сисадмины в растерянности, третьи списывают всё на отсутствие соответствующей служебной записки. При этом сотрудники через одного говорят: «Вы же понимаете, что наш банк – большая бюрократическая машина». Некоторые ещё списывают на то, что центральный офис по обслуживанию находится во Владимире, «а там свои законы и правила».
Ожидание в очереди затягивается минимум на полчаса, а то и на полтора часа растягивается. Иногда так бывает, что берёшь талон к специалисту по работе с юрлицами, а попадаешь к сотруднику по работе с физлицами, который говорит, что «вас тут не ждали». В начале октября, например, провёл в отделении банка три часа.
С начала августа в отделении нет управляющего, и никого это не заботит.
Есть у меня «Карта Хозяина». 22 апреля перевела на неё 7 800 рублей для погашения основного долга. После закрытия задолженности и возврата ошибочно начисленных процентов (2 рублей 55 копеек) остаток по моей карте составлял 12 553 рубля 88 копеек. Затем банк зачислил кешбэк в размере 191 рубля 81 копейки. Итого – 12 745 рублей 69 копеек.
После этого было несколько расходных операций:
• 29 апреля – оплата на сумму 1 188 рублей 25 копеек (остаток – 11 557 рублей 14 копеек);
• 8 мая – оплата на сумму 1 305 рублей 25 копеек (остаток – 10 252 рубля 19 копеек);
• 19 мая – сторно процентов на сумму 2 рубля 55 копеек (остаток – 10 254 рубля 74 копейки);
• 27 мая – зачисление кешбэка 10 рублей 97 копеек, оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 8 980 рублей 21 копейка);
• 1 июня – оплата на сумму 1 499 рублей 75 копеек (остаток – 7 480 рублей 46 копеек);
• 3 июня – оплата на сумму 1 285 рублей 50 копеек (остаток – 6 194 рублей 96 копеек).
В интернет-банке значится другая сумма – 3 323 рубля 29 копеек. И в SMS-сообщениях такая же. Куда делись ещё 2 871 рубль 67 копеек?
Позвонив на «горячую линию», узнала от голосового помощника о том, что на моё имя оформлено две кредитных карты. Однако у меня один «пластик»! И в интернет-банке есть только одна кредитка.
Обратилась в тульский офис банка на улице Тургеневской, дом 5. Менеджер заявил, что 2 871 рублей 67 копеек – проценты за овердрафт, то есть пени. Какие пени? Я всегда плачу вовремя, просрочек у меня нет. Пожалуйста, объясните, о какой второй карте говорил голосовой помощник?
Оператор Ника сообщила, что деньги зарезервированы под проценты по овердрафту, но не смогла объяснить за что конкретно. Предположила, что я превысила кредитный лимит, хотя совершенно не ясно, как я могла это сделать. Я предложила ей вместе посчитать расходы с 22 апреля, но она категорически отказалась разбираться, снова отправив в офис. Настоятельно прошу вернуть деньги на мою карту!
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.