В интернет-банке появилось персональное предложение с предварительным одобрением на оформление карты с кредитным лимитом, действительное до 25.01.2020 года. До его появления представители банка регулярно присылали SMS-сообщения с аналогичными предложениями: кредитка по паспорту.
После новогодних каникул решил воспользоваться щедростью банка и перешёл по ссылке из интернет-банка. На первом этапе я должен был выбрать тип карты, но система выдала ошибку и предложила попробовать повторить операцию позже. Почти тут же предложение из интернет-банка пропало.
Вскоре после этого стали поступать звонки с номера РСХБ 8 (495) 980-62-70. 16 января я наконец смог ответить. Собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что предложение на получение кредитки действительно, и я могу им воспользоваться, надо только обратиться в офис до 25 января. Это здорово, только я хотел заказать карту через интернет, а в офис сходить только один раз, чтобы забрать «пластик». Сотрудник банка ответил, что дистанционно оформить нельзя, нужна карта – иди в офис. Ещё и уточнил, есть ли у меня зарплатная карта, так как банк делает такие предложения только держателям зарплатных карт. А я не был, не являюсь и не собираюсь быть вашим зарплатным клиентом.
17 января рано утром приехал в офис РСХБ, выбрал в терминале операцию «Оформить карту» и попал к менеджеру. Специалист ответил, что банк сделал мне персональное предложение не на карту, а на кредит. Перешёл к его коллеге за кредитом. Тот потребовал от меня справку 2-НДФЛ. А как же «только по паспорту»? Правда, сообщения удалил, а предложение из интернет-банка удалил сам РСХБ.
После уточнения о наличии зарплатной карты девушка заявила, что предложения для меня нет, а для получения кредита на общих условиях нужна справка. Тогда я показал ей номер, с которого звонил «представитель РСХБ». Менеджер ответила, что это не банковский номер, и посоветовала обратиться в полицию.
Прошу уточнить, принадлежит ли номер телефона 84959806270 РСХБ, «был ли мальчик», то есть персональное предложение, и как доверять сообщениям, если информация не соответствует действительности?
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
Россельхозбанк выдал нам ипотечный кредит в начале 2015 года под 18% годовых. Уже буквально в следующем месяце Центробанк начал снижать ключевую ставку, и ставки на ипотечные займы поползли вниз. Когда РСХБ влился в число тех, кто готов рефинансировать уже выданные займы, мы подали заявление на снижение процентной ставки. За три года не было ни одной просрочки, хотя именно эти три года я была в декрете.
Менеджер отказывался принять наше заявление, убеждая, что всё равно будет отказ. Так и произошло. Причину мы так и не поняли. Почему клиентам других банков РСХБ готов рефинансировать ипотеку под процент, почти вдвое меньше нашего?
Сейчас один из банков уже одобрил потребительский кредит под 12,5%, но мы поищем варианты рефинансирования ипотечного займа. Жаль, что РСХБ не проявил никакой заинтересованности в нас как клиентах.
Взял уже второй кредит в Россельхозбанке, первый брал на ремонт квартиры, сейчас потребовался новый кредит на покупку авто. Итого кредит на 300 тыс. на 3 года, ставка вышла 13,5%. + стандартно надо оформить страховку (как понимаю, в настоящее время без страховки кредит получить очень трудно).
Из интересного можно выбрать аннуитетный или дифференцированный тип платежа, и гасить кредит можно досрочно любыми суммами сверху. Выбрал дифференцированный платеж, так удобнее. Сам кредит думаю закрою пораньше.
В интернет-банке появилось персональное предложение с предварительным одобрением на оформление карты с кредитным лимитом, действительное до 25.01.2020 года. До его появления представители банка регулярно присылали SMS-сообщения с аналогичными предложениями: кредитка по паспорту.
После новогодних каникул решил воспользоваться щедростью банка и перешёл по ссылке из интернет-банка. На первом этапе я должен был выбрать тип карты, но система выдала ошибку и предложила попробовать повторить операцию позже. Почти тут же предложение из интернет-банка пропало.
Вскоре после этого стали поступать звонки с номера РСХБ 8 (495) 980-62-70. 16 января я наконец смог ответить. Собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что предложение на получение кредитки действительно, и я могу им воспользоваться, надо только обратиться в офис до 25 января. Это здорово, только я хотел заказать карту через интернет, а в офис сходить только один раз, чтобы забрать «пластик». Сотрудник банка ответил, что дистанционно оформить нельзя, нужна карта – иди в офис. Ещё и уточнил, есть ли у меня зарплатная карта, так как банк делает такие предложения только держателям зарплатных карт. А я не был, не являюсь и не собираюсь быть вашим зарплатным клиентом.
17 января рано утром приехал в офис РСХБ, выбрал в терминале операцию «Оформить карту» и попал к менеджеру. Специалист ответил, что банк сделал мне персональное предложение не на карту, а на кредит. Перешёл к его коллеге за кредитом. Тот потребовал от меня справку 2-НДФЛ. А как же «только по паспорту»? Правда, сообщения удалил, а предложение из интернет-банка удалил сам РСХБ.
После уточнения о наличии зарплатной карты девушка заявила, что предложения для меня нет, а для получения кредита на общих условиях нужна справка. Тогда я показал ей номер, с которого звонил «представитель РСХБ». Менеджер ответила, что это не банковский номер, и посоветовала обратиться в полицию.
Прошу уточнить, принадлежит ли номер телефона 84959806270 РСХБ, «был ли мальчик», то есть персональное предложение, и как доверять сообщениям, если информация не соответствует действительности?
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.