14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
В конце прошлого года, 20 декабря, написала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке (обращение № 1712200556 740100).
3 февраля получила уведомление о продлении срока рассмотрения обращения до 18 числа.
18 февраля банк продлил этот срок до 20 марта.
20 марта – до 19 апреля.
22 апреля, когда истекло четыре месяца после подачи заявления, пошла в отделение №8615/0461 и написала ещё одно заявление с пометкой срочно. Срок поставили – до шестого мая.
25 апреля по первому заявлению (от 20 декабря) пришёл отказ, причина – кредит действует менее 12 месяцев. Однако это неправда, в реальности он больше года. На следующий день поехала в отделение и указала на ошибку, написав третье заявление с пометкой «Очень срочно».
За пять месяцев я написала три заявления. Основания для снижения процентной ставки есть, условия я выполнила. Такое моё стремление остаться ипотечный клиентом Сбербанка объяснить легко: у меня ваша зарплатная карта, и мне удобно вести все счета в одном месте. Если бы не это обстоятельство, давно бы уже попыталась рефинансировать ипотеку в другом банке.
Прошу не затягивать с рассмотрением моих заявлений и дать ответ без ошибок.
14 ноября около двух часов дня приехал в офис Сбербанка в Новокузнецке на улице Архитекторов, дом 14 «А». Подойдя к терминалу для получения номера электронной очереди, был атакован двумя администраторами, которые навязчиво допытывались, с какой целью я пришёл. Получил талон на открытие счёта и попал на приём к менеджеру в шестом окне.
Специалисту предъявил договор с работодателем и попросил открыть дебетовую карту для получения зарплаты. Девушка ответила, что надо было брать другой талон – на открытие карты, но всё-таки попросила сообщить номер договора, заключённого между работодателем и Сбербанком, а потом предложила открыть обычный счёт, не зарплатный, с платным обслуживанием. Так и не найдя общий язык с менеджером, попрощался и ушёл.
Уважаемое руководство Сбербанка! Ваша организация взяла на обслуживание зарплатный проект нашей компании. Как один из её сотрудников я хотел открыть счёт и получить привязанную к нему дебетовую карту для получения зарплаты. К чему все эти бессмысленные телодвижения? Вы по-прежнему работаете как совковая сберкасса.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.