Пятого октября отправила из приложения «Едадил» заявку на оформление кредитной карты «100 дней без %». В описании предложения было сказано, что для пользователей сервиса первый год обслуживания карты бесплатно.
В этот же день банк прислал смс-уведомление о предварительном одобрении выпуска кредитки. Банк пообещал выпустить карту в течение трёх дней.
Восьмого октября пришло новое смс-сообщение, в котором Альфа-Банк пригласил меня в офис на бульваре Строителей. Приехала туда со всеми документами, менеджер заполнила анкету, и банк одобрил запрос. После этого сотрудница предупредила о том, что со счёта сразу будет списана комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей. Забирать «пластик» я не стала, как и подписывать договор.
Пожалуйста, поясните, насколько правомерно списание комиссии? Прежде клиентом Альфа-Банка не была, заявку отправила из приложения «Едадил», где я и нашла спецпредложение по этой карте. Если всё же комиссия за первый год обслуживания существует, то, считаю, с банком должна разбираться ФАС.
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.
В декабре 2019 года поддался на уговоры сотрудников Альфа-Банка, которые названивали с завидной регулярностью, и получил кредитную карту «100 дней без процентов». Как опытный пользователь банковскими продуктами тщательно вычитал все документы и неоднократно интересовался у менеджера, всё ли я правильно понял. Одно из важных требований – своевременное информирование меня банком о размере платежа и его дате, чтобы я мог оставаться в льготном периоде. Вносить платежи вовремя возможность есть, опасался только за соблюдение сроков. Все сотрудники утверждали, что банк будет обо всём предупреждать, следить самостоятельно не придётся.
Внёс минимальные платежи в январе, феврале и марте в соответствии с информацией из полученных SMS-сообщений, где были указаны даты и суммы. После внесения средств всегда звонил на «горячую линию», чтобы получить подтверждение выполнения условий. Операторы убеждали, что всё хорошо, никаких штрафных санкций не будет.
В начале апреля получил очередное напоминание: срок оплаты – до 16 апреля, платёж – 1 400 рублей. 12 апреля зашёл в личный кабинет и увидел странные цифры. Они меня насторожили, и я позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что льготный период истёк восьмого апреля, и банк начислил проценты на 32 700 рублей за весь период пользования заёмными средствами, то есть 3 271. Получается, за 3 месяца 10%.
В тот же день через банкомат внёс всю сумму и обратился в офис для получения разъяснений. Менеджеру сообщил, что, если бы банк предупредил меня об истечении льготного периода восьмого числа, я бы погасил кредит, и на основании этого попросил принять заявление на отмену процентов. Специалист ответил, что банк не обязан предупреждать клиентов об окончании льготного периода. Оказывается, я сам должен за всем следить. Претензию он принимать отказался и посоветовал отправить её Почтой России в головной офис. Я так и сделал, жду ответ.
Очень жаль, что банк мелочь по карманам тырит, хотя мог бы сотрудничать с порядочным клиентом.
Пятого октября отправила из приложения «Едадил» заявку на оформление кредитной карты «100 дней без %». В описании предложения было сказано, что для пользователей сервиса первый год обслуживания карты бесплатно.
В этот же день банк прислал смс-уведомление о предварительном одобрении выпуска кредитки. Банк пообещал выпустить карту в течение трёх дней.
Восьмого октября пришло новое смс-сообщение, в котором Альфа-Банк пригласил меня в офис на бульваре Строителей. Приехала туда со всеми документами, менеджер заполнила анкету, и банк одобрил запрос. После этого сотрудница предупредила о том, что со счёта сразу будет списана комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей. Забирать «пластик» я не стала, как и подписывать договор.
Пожалуйста, поясните, насколько правомерно списание комиссии? Прежде клиентом Альфа-Банка не была, заявку отправила из приложения «Едадил», где я и нашла спецпредложение по этой карте. Если всё же комиссия за первый год обслуживания существует, то, считаю, с банком должна разбираться ФАС.
Отцу внезапно стали приходить на телефон СМС-уведомления о задолженности по какой-то карте. Мы терпели-терпели и позвонили в банк сами, а его возьми да и назови оператор другим именем. Отец объяснил, что его зовут не так, что он вовсе даже не клиент Альфа-Банка, а номер его не менялся лет 15. Составили заявку, на которую получили возмутительное требование: чтобы банк убедился, что отец не их клиент, он должен прислать им PUK-код. С каких это пор передача этого кода считается обыденным явлением?
Почему мы должны тратить своё время на решение ваших проблем? Вы выдали кредит человеку, не проверив его номер телефона, так вот вы сами и ищите доказательства! Мы всего лишь позвонили и предупредили, что имеющаяся у банка информация не верна, а дальше уж вы сами, пожалуйста.
Удалите номер отца из базы и разбирайтесь со своими клиентами сами.