Оформила однажды в Газпромбанке кредит на автомобиль, ну и оформила КАСКО. У меня произошёл страховой случай, всё решилось положительно, банк прислал в страховую компанию письмо, где указал счёт, на который нужно перечислить возмещение. Прошло время, я попыталась узнать, пришли ли деньги. Проверила остаток по карте, которую мне выдали для погашения кредита. Мне показалось, что денег больше, чем должно быть, но движений каких-либо по карте не было. Позвонила в контакт-центр, а там не говорят, поступили ли деньги, а если поступили, то в какой сумме. Первый раз с таким сталкиваюсь. Оператор даёт информацию о балансе по карте. Чтобы узнать, что с моим кредитным счётом, отправляет в отделение. Звонить туда бесполезно – трубку они всё равно не берут, да и такую информацию по телефону не дают. Я живу в другом городе, попасть в отделение для меня проблема. Отвратительное обслуживание, решила написать ещё через обратную связь на их сайте. Посмотрим, что там скажут. Если тоже будут футболить, то стану жаловаться!
Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
Оформила однажды в Газпромбанке кредит на автомобиль, ну и оформила КАСКО. У меня произошёл страховой случай, всё решилось положительно, банк прислал в страховую компанию письмо, где указал счёт, на который нужно перечислить возмещение. Прошло время, я попыталась узнать, пришли ли деньги. Проверила остаток по карте, которую мне выдали для погашения кредита. Мне показалось, что денег больше, чем должно быть, но движений каких-либо по карте не было. Позвонила в контакт-центр, а там не говорят, поступили ли деньги, а если поступили, то в какой сумме. Первый раз с таким сталкиваюсь. Оператор даёт информацию о балансе по карте. Чтобы узнать, что с моим кредитным счётом, отправляет в отделение. Звонить туда бесполезно – трубку они всё равно не берут, да и такую информацию по телефону не дают. Я живу в другом городе, попасть в отделение для меня проблема. Отвратительное обслуживание, решила написать ещё через обратную связь на их сайте. Посмотрим, что там скажут. Если тоже будут футболить, то стану жаловаться!
Очередное кидалово от Газпромбанка по кредиткам ЮнионПэй!
Столкнулась с очередным обманом от представителя газпромбанка по части обслуживания кредитки ЮнионПэй: как в кабинете утверждал сотрудник в офисе г. Москва, ул Митинская, д.36 20.09.23 г, что эта карта бесплатная при выполнении условий премиальности! Я в офисе в кабинете была с мужем, он также всё четко слышал от вашего сотрудника и ещё уточнял про бонусную программу по карте и условия премиум, а также в этот день сделала платёжный стикер и страховку ВЗР - эти вещи пока бесплатны... В кабинете у менеджера ещё раз спросив, что данная кредитка будет для меня бесплатно всё то время, пока я выполняю условия премиум - да, конечно! - был ответ радостного менеджера. В итоге, год спустя, я получаю информацию, что нужно оплатить комиссию в размере 3490р, а бесплатно обслуживается на самом деле другая кредитная карта! ГПБ - либо меняет условия так часто, что уже невозможно следить за этим, либо изначально менеджер год назад неправильно информировал... Вот казалось бы... Банк - огромный, огромной страны, где не садиться солнце.., а так подленько поступать - т.е. ставить перед фактом, не смс перед этим не прислать, ни на e-mail никакой информации, ранее, например, сити-банк предупреждал, что в следующий период карта будет платной... Но здесь, взяв на веру, слова премиум менеджера, так подставиться... как пощёчена от банка, чтобы не расслаблялся, а то в следующий раз и сбережения мои же отгребут... Конечно, если бы не мили аэрофлот по программе лояльности, то не связывалась бы с этим банком, но мили аэрофлот теряют для меня актуальность и есть более привлекательные условия, как по вкладам, так и по другим банковским плюшкам. Поэтому, спасибо ГПБ за то, что не даёт расслабится и подстёгивает к тому, чтобы держать руки всегда на пульсе своих средств и др фин инструментов, так много интересного уже узнаёшь пока в поиске другого банка.