Второго октября пришла в отделение банка «ФК Открытие», чтобы открыть вклад. Присела к специалисту Марии Бреусовой и долго выясняла у неё условия. Девушка сказала, что самая выгодная ставка – 7,9% – возможна при одновременной покупке какого-либо инвестиционного продукта. Я согласилась на доверительное управление на три года. Несколько раз уточнила у специалиста размер ставки, специалист твёрдо стояла на озвученных 7,9%. Уточнила, есть ли по вкладу капитализация, она ответила, что есть.
Специалист взялась оформлять документы и делала это очень долго. Пока ожидала готового договора, ещё несколько раз уточнила размер ставки – 7,9%. Подписала договор на доверительное управление, пополнила счёт, получила на вычитку депозитный договор. Непосредственно перед подписанием ещё раз задала тот же вопрос о ставке, тут девушка спохватилась: «Ой, только сейчас увидела – 7,66%». И капитализации нет. Ещё и поиздевалась: «Вам так принципиальны 0,24%?»
Я провела в отделении почти два часа и ушла ни с чем. Я могла бы потратить это время на полуторогодовалого ребёнка, а потратила на бессмысленное общение. Увидела она или не увидела, но так быть в банке не должно. И ведь явно ставка была на то, что я, потратив столько времени, соглашусь почти на любые условия.
Договор попросила расторгнуть, сотрудничать с этим банком точно не буду.
Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Второго октября пришла в отделение банка «ФК Открытие», чтобы открыть вклад. Присела к специалисту Марии Бреусовой и долго выясняла у неё условия. Девушка сказала, что самая выгодная ставка – 7,9% – возможна при одновременной покупке какого-либо инвестиционного продукта. Я согласилась на доверительное управление на три года. Несколько раз уточнила у специалиста размер ставки, специалист твёрдо стояла на озвученных 7,9%. Уточнила, есть ли по вкладу капитализация, она ответила, что есть.
Специалист взялась оформлять документы и делала это очень долго. Пока ожидала готового договора, ещё несколько раз уточнила размер ставки – 7,9%. Подписала договор на доверительное управление, пополнила счёт, получила на вычитку депозитный договор. Непосредственно перед подписанием ещё раз задала тот же вопрос о ставке, тут девушка спохватилась: «Ой, только сейчас увидела – 7,66%». И капитализации нет. Ещё и поиздевалась: «Вам так принципиальны 0,24%?»
Я провела в отделении почти два часа и ушла ни с чем. Я могла бы потратить это время на полуторогодовалого ребёнка, а потратила на бессмысленное общение. Увидела она или не увидела, но так быть в банке не должно. И ведь явно ставка была на то, что я, потратив столько времени, соглашусь почти на любые условия.
Договор попросила расторгнуть, сотрудничать с этим банком точно не буду.
Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!