Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны