Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Пришел в Россельхоз за дебеткой, проверить что к чему по совету друга. Офис маловат, но приятный, чистенький. Обслуживала приятная тетя, имени не помню. Инфо про дебетовые карты понятное, особенно новую «Аппетитную» с баллами, которые в рубли можно перевести. Она мне её и оформила, и говорит, что за обслуживание карты 0 будет. Через 3 дня прилетело смс, что карта готова. Заскочил – и опять без толкучки, на раз-два карту в руки. Респект работникам, офигенное обслуживание. Карточка хороша, особо если в магаз постоянно ходишь, бонусы норм. Советую всем!
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
Очень нравится пользоваться дебетовой картой РСХБ, преимуществ много: во первых, карта абсолютно бесплатная в обслуживании, во вторых, очень выгодные высокие кэшбеки - баллы Урожай, за покупки в любых магазинах. Эти баллы трачу на покупки билетов что очень удобно и супер выгодно! Картой обслуживаться могу также с помощью приложения оно также удобно в использовании и даже для айфона. В общем, проблем никаких нет. Все советую приобрести карту РСХБ!
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Пришел в Россельхоз за дебеткой, проверить что к чему по совету друга. Офис маловат, но приятный, чистенький. Обслуживала приятная тетя, имени не помню. Инфо про дебетовые карты понятное, особенно новую «Аппетитную» с баллами, которые в рубли можно перевести. Она мне её и оформила, и говорит, что за обслуживание карты 0 будет. Через 3 дня прилетело смс, что карта готова. Заскочил – и опять без толкучки, на раз-два карту в руки. Респект работникам, офигенное обслуживание. Карточка хороша, особо если в магаз постоянно ходишь, бонусы норм. Советую всем!