31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.
Мои родители живут в станице Ясенская переправа. В 2014 году там случилось жуткое наводнение из-за шторма. В основном пострадали прибрежные частные дома, но воду занесло и намного дальше. Когда приходила осень у меня появлялась фобия, вдруг повторится.
И вот в этом году родители все же решились и обратилась в Россельхозбанк за страховкой. Начитались с мамой обо всех тонкостях, что их страховой продукт защитит дом от аварийных ситуаций, залива, пожара, удара молнии, и даже краж или падения дерева, вдобавок еще компенсирует ущерб соседям, если беда произошла в своем доме. Потом оставили онлайн-заявку на консультацию на сайте банка, нам перезвонили и объяснили все еще раз. Выбрали вторую программу - та которая со страховой суммой до 800 тыс рублей и стоимостью в год 2400.
Сейчас относительно спокойно.
Пользуюсь картами мир и юниор пей Россельхозбанка и всем рекомендую! Оформление быстрое, удобное приложение банка Беругу, можно использовать карту не только в России, но и в отпуске зарубежом! В этом году брали карту в отпуск и везде активно использовали, не было никаких проблем с оплатой! Более того, у РСХБ лучшая бонусная программа Урожай! До 4% кешбека для операций от 100₽! Просто шикарно на фоне других банков! Бонусы можно использовать в нескольких направлениях, купить сертификаты, билеты и даже технику! Есть как частичная, так и полная оплата! В общем рекомендую всем!
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Я большую часть времени провожу в Азии, где очень ответственно относятся к тому, кто пользуется картой, поэтому при её получении важно не допускать ошибок в оформлении.
В августе приехал в отделение Россельхозбанка в Новокузнецке с заявлением на выпуск карты JCB от Panasonic. Отдельно написал своё имя так, как оно указано в загранпаспорте, акцентировав внимание на том, что никак иначе писать на карте нельзя, иначе меня упекут в какую-нибудь азиатскую каталажку, место весьма неприятное. Девушка заполнила заявление и протянула мне на подпись – а там ошибка. Я обратил внимание специалиста на это, а в ответ услышал: «У нас так программа пишет!»
Поехал в головной офис, описал проблему, пообещали разобраться. Через некоторое время поехал ещё раз в новокузнецкое отделение, девушка ответственно отнеслась к вопросу, пообещала держать меня в курсе процесса перевыпуска карты.
На днях получил смс-уведомление с приглашением в офис забрать карту. Вскоре и эта девушка позвонила и сказала, что карта приехала. Пришёл в отделение с утра, а мне и говорят, мол, касса не работает, сейчас карту никто выдать не может, приходите после обеда. Почему сразу не указать время для посещения отделения? Я же не мальчик на побегушках! Я ваш клиент, который платит деньги за обслуживание. Какой-то театр абсурда: уже середина октября – а карты всё нет.