Несколько лет назад стал невольным обладателем кредитки от U Bank. В рекламе мне обещали золотые горы в виде невиданных лимитов и бонусов. Ещё подкупили тем, что оформление «пластика» и расторжение договора производится дистанционно.
Пришла по почте кредитка с лимитом в пятьсот рублей. Зачем мне такое богатство? Решил вернуть щедрое предложение банку, так как никакого профита в ней не видел. Позвонил на указанный на карте номер и узнал, что написать заявление на закрытие карт можно только в ближайшем офисе. В Кирове отделений этого чудо-банка не было, ближайший в 600 километрах, в Казани. На дорогу и гостиницу мне нужно было бы потратить 10 тысяч рублей, чтобы закрыть карту с лимитом в пятьсот рублей. Наличие этой карты осложняет получение ипотеки, даже несмотря на то, что лимит по кредиту погашен.
Настоятельно прошу Бинбанк помочь мне дистанционно закрыть эту карту!
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
Несколько лет назад стал невольным обладателем кредитки от U Bank. В рекламе мне обещали золотые горы в виде невиданных лимитов и бонусов. Ещё подкупили тем, что оформление «пластика» и расторжение договора производится дистанционно.
Пришла по почте кредитка с лимитом в пятьсот рублей. Зачем мне такое богатство? Решил вернуть щедрое предложение банку, так как никакого профита в ней не видел. Позвонил на указанный на карте номер и узнал, что написать заявление на закрытие карт можно только в ближайшем офисе. В Кирове отделений этого чудо-банка не было, ближайший в 600 километрах, в Казани. На дорогу и гостиницу мне нужно было бы потратить 10 тысяч рублей, чтобы закрыть карту с лимитом в пятьсот рублей. Наличие этой карты осложняет получение ипотеки, даже несмотря на то, что лимит по кредиту погашен.
Настоятельно прошу Бинбанк помочь мне дистанционно закрыть эту карту!
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.