Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки