31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.
Четыре года подряд езжу за границу и беру в аренду автомобиль, оплачивая услуги дебетовой картой Сбербанка. Компания-арендодатель блокирует средства на карте, а по возвращении автомобиля их разблокирует. Сбербанк же деньги на карту не возвращает. Нынче, например, было две операции – 11 и 16 июля, в общей сумме на 300 евро, эти деньги на счету не отобразились. Однако когда я четыре дня спустя оплачивал картой заправку (чек – 50 евро), деньги на карте фактически были, однако не счету не отображались.
Вернувшись в Россию, я начал выяснять, где деньги. Каких только отговорок за четыре года я не наслушался! Итог-то всегда один: Сбер – начальник, я – дурак. Только если в прошлые года мне удавалось добиться возврата денег путём психологического давления (выражался крепко, но цензурно), то этом году банк не спешит. Понимаете? Сбербанк пользуется моими деньгами для извлечения прибыли и мне не платит, зато когда я беру кредиты, он не забывает начислять проценты даже за пару дней пользования.
Идентичные проблемы возникают из года в год, и мне это изрядно надоело. Прошу вернуть деньги и обещаю больше не отягощать Сбербанк своим присутствием – ухожу в другой банк.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.