Мне очень часто звонят из синары с предложением кредита. Даже по нескольку раз в день бывает. Во-первых я не нуждаюсь в кредитах, о чем неоднократно говорил их навязчивым операторам, а во-вторых нет доверия банку, который рекламируют скринами переписки "о лёгких быстрых деньгах". Хотелось бы, чтобы синара забыла мой номер навсегда.
Мне пришлось столкнуться с услугами Синара банка во время обмена валюты. Отношение кассиров было непрофессиональным- они грубили прямо в лицо, и это можно проверить с помощью видеонаблюдения. В ходе моего обслуживания один из кассиров подошёл к своему коллеге и начал его поддерживать в грубости ко мне как клиенту. Ваша задача - обслуживать клиентов, ведь именно мы приносим вам доход, но встречают нас всегда с холодностью и недоброжелательностью. Даже когда я пришла узнать о курсе валют, меня попросили показать доллары для "проверки". Подобное обращение отталкивает клиентов, теперь я понимаю, почему отделение на Театральной, 10 так часто бывает пустым, несмотря на то, что оно единственное в городе. Я больше не намерена пользоваться услугами этого банка.
Взяла ипотеку в банке на покупку однушки-вторичики. Было очень критично быстро получить одобрение и сумму, потому что был заказан резерв под залог денег. Одобрение получила в день обращения по телефону. Со мной связались и пригласили в отделение. Оформление заняло минут 40, менеджер все хорошо объяснила. Спасибо и успехов банку.
Оформлял уже не один кредит в Синара банке на разные нужды. Делали ремонт и периодически брали кредиты на разные материалы или на обустройство. Обращались всегда к Синаре, всегда устраивали все условия и в этот раз тоже решили. Пару раз получалось закрывать досрочно, комиссий за это нет. Потому не подключали сервисные пакеты. Все оформление было через приложение.
Мне очень часто звонят из синары с предложением кредита. Даже по нескольку раз в день бывает. Во-первых я не нуждаюсь в кредитах, о чем неоднократно говорил их навязчивым операторам, а во-вторых нет доверия банку, который рекламируют скринами переписки "о лёгких быстрых деньгах". Хотелось бы, чтобы синара забыла мой номер навсегда.
Мне пришлось столкнуться с услугами Синара банка во время обмена валюты. Отношение кассиров было непрофессиональным- они грубили прямо в лицо, и это можно проверить с помощью видеонаблюдения. В ходе моего обслуживания один из кассиров подошёл к своему коллеге и начал его поддерживать в грубости ко мне как клиенту. Ваша задача - обслуживать клиентов, ведь именно мы приносим вам доход, но встречают нас всегда с холодностью и недоброжелательностью. Даже когда я пришла узнать о курсе валют, меня попросили показать доллары для "проверки". Подобное обращение отталкивает клиентов, теперь я понимаю, почему отделение на Театральной, 10 так часто бывает пустым, несмотря на то, что оно единственное в городе. Я больше не намерена пользоваться услугами этого банка.