27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами.
Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал.
На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.