Подсел на маркетплейс Россельхозбанка "Свое Родное". Если бы не он, то мое колбасное хобби так бы и осталось хобби. Короче, оборудовал себе на даче 12 лет назад коптильню и мини-цех. Экспериментировал всласть. Дарил свое высокое искусство друзьям и знакомым. Мне постоянно говорили – тебе нужно научиться продавать. Так и наткнулся на РСХБ и их "Свое Родное". Просто для интереса выставился там. А они помогли и с упаковкой и даже логотип сделали. И все бесплатно, включая саму площадку. И вроде пошло. Уже небольшими партиями продаюсь. Никогда не думал, что так будет. Кстати, у РСХБ для проверки контрагентов есть неплохой сервис «Светофор». В общем я загорелся, думаю насчет кредита для расширения бизнеса.
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным.
Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж).
19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную.
20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила.
21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление.
Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно?
Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.
Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка... Не советую!
Подсел на маркетплейс Россельхозбанка "Свое Родное". Если бы не он, то мое колбасное хобби так бы и осталось хобби. Короче, оборудовал себе на даче 12 лет назад коптильню и мини-цех. Экспериментировал всласть. Дарил свое высокое искусство друзьям и знакомым. Мне постоянно говорили – тебе нужно научиться продавать. Так и наткнулся на РСХБ и их "Свое Родное". Просто для интереса выставился там. А они помогли и с упаковкой и даже логотип сделали. И все бесплатно, включая саму площадку. И вроде пошло. Уже небольшими партиями продаюсь. Никогда не думал, что так будет. Кстати, у РСХБ для проверки контрагентов есть неплохой сервис «Светофор». В общем я загорелся, думаю насчет кредита для расширения бизнеса.
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным.
Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж).
19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную.
20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила.
21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление.
Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно?
Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.