Добрый день, впервые была в отделении банка Открытие, мне нужны были деньги, консультировалась поп поводу оформления кредита наличными. Общалась с менеджером Алёной, она подробно рассказала про условия, ответила на мои вопросы и предложила отправить заявку, чтобы узнать индивидуальные условия. При оформлении заявки учли не только зарплату, но дополнительные доходы (хотя они не официальные). Ответ от банка пришел через пару минут. Мне одобрили 170 тыс руб, хотя мне нужно было 160. Срок кредитования 2 года, ставка отличная. Ну и главное ежемесячный платеж приемлемый, не будет бить по карману. Деньги получила на дебетовую карту Открытия в день оформления.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.
Я с кляузой на работоспособность банкомата, который расположен в бизнес-центре «Магистраль», в 1-м магистральном тупике, дом 5 «А». Он снова не работает! Уже не первый раз жалуюсь на перебои в его работе, но руководство «ФК Открытие» не предпринимает никаких мер по его настройке или замене. Сейчас уже неделю жду, когда же кто-то его отремонтируют, но ничего не происходит.
Сначала не принимал купюры (с 21 по 23 мая), потом не работал вовсе (с 23 по 24 мая), а сегодня он включился, но купюры не принимает. Очень прошу починить банкомат или установить новый!
Добрый день, впервые была в отделении банка Открытие, мне нужны были деньги, консультировалась поп поводу оформления кредита наличными. Общалась с менеджером Алёной, она подробно рассказала про условия, ответила на мои вопросы и предложила отправить заявку, чтобы узнать индивидуальные условия. При оформлении заявки учли не только зарплату, но дополнительные доходы (хотя они не официальные). Ответ от банка пришел через пару минут. Мне одобрили 170 тыс руб, хотя мне нужно было 160. Срок кредитования 2 года, ставка отличная. Ну и главное ежемесячный платеж приемлемый, не будет бить по карману. Деньги получила на дебетовую карту Открытия в день оформления.
В 2019 году оформила в «ФК Открытии» ипотечный кредит. Моя организация приостановила работу, и я была вынуждена обратиться в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул.
Первый раз – первого апреля, когда ещё никому толком было ничего неизвестно. Даже сотрудники не знали, что указывать в заявлении и какие нужны документы. Так, менеджер была уверена, что максимальный срок каникул – три месяца, поэтому я и указала в заявлении такой срок. Сдала копию приказа о введении в организации нерабочего режима, а справку, подтверждающую снижение дохода, не приложила, так как в марте зарплата была нормальной, а вот в апреле – уже никакой. Банк оставил эту заявку без рассмотрения по причине отсутствия справки по форме 2-НДФЛ.
12 мая, получив справку (снижение дохода на 65%), вновь обратилась в офис банка и написала заявление на оформление кредитных каникул на шесть месяцев. Снова приложила копию приказа и две справки по форме 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Банк попросил представить такую же справку за текущий год не ранее даты последнего рабочего дня. Оказалось, что просто менеджеры напутали, сделали две папки на моё имя, одна – без справки, вторая – без внимания специалистов. Три дня издевались надо мной, в итоге отправила им на электронную почту ещё раз.
15 мая заявку создали заново и стали пять дней считать по новой.
20 мая прислали уведомление о рассмотрении заявки и оформлении каникул. Попросила прислать на мою электронную почту подтверждение – отказали, отправив в офис банка. Как так? Все сидят на самоизоляции, а вы не можете подтверждение отправить по электронке? А моей коллеге, между прочим, отправили.
21 мая поехала в офис и узнала, что банк одобрил первую заявку, оставленную ещё в апреле, и потому каникулы только три месяца. Более того, заявка от 12 (15) мая ещё не рассмотрена. Нового графика платежей нет, так как у банка нет соответствующей технической возможности, поэтому в приложении отображается дата ближайшего платежа «Первое июня». Менеджер не смог пояснить, должна я вносить деньги или нет.
Буду писать жалобу в Центробанк, так как в «ФК Открытии» полная неразбериха: с заявками, с графиками, с сотрудниками.