Пользовался кредиткой банка ВТБ, исправно внося платежи. Тут получил премию и решил полностью погасить задолженность, чтобы расквитаться с долгами. Позвонил на «горячую линию», узнал, сколько надо внести, и в тот же день пополнил счёт через банкомат.
28 мая приехал в офис банка и попросил отключить услугу SMS-информирования и закрыть карту, а менеджер и говорит: «У вас долг почти в пять тысяч рублей». Я не согласился и написал претензию.
Через десять дней банк прислал сообщение: «По вашему обращению принято положительное решение». И я радостный помчался в офис, чтобы поскорее закрыть карту и подать заявку на ипотеку. А там снова коварный менеджер с требованием внести ещё 1 540 рублей для погашения задолженности. Я ей сообщение показываю, а он мне говорит: «Наверное, технический сбой».
Уважаемое руководство ВТБ, у вас банк или сельский магазин? Какой технический сбой? Сначала пытались развести меня на 5 000 рублей, потом – на полторы. Снова написал претензию и девять дней ждал ответа. Опять написали, что всё отлично, но когда приехал в офис, опять попросили дать копеечку.
Я уже месяц пытаюсь закрыть карту, но банк активно этому препятствует, да ещё и уже абсолютно ненужную услугу не отключает. Разберитесь!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны