Внезапно раздался звонок со старой работы, говорят, что на моём зарплатном счёте висят остатки. Чтобы успокоить бухгалтерию, надо сходить в банк, закрыть счёт. Хорошо, иду.
Пятого мая в 14:30 зашёл в отделение. За стойкой было три девушки. Выслушали проблему, отправили в отдел какого-то кредитования. Почему в отдел кредитования, честно говоря, не понял, но вникать не стал. Зашёл в указанный кабинет, где в тот момент находился один сотрудник. Рассказал ему о счёте, который нужно закрыть, а он говорит, что проверить баланс не может. Кто может – тот на совещании. Вернётся он часа через два. Я вернулся к стойке, попросил девушек как-то всё же помочь. Но и они проверить баланс не могут.
Простите, а в чём сложность? Почему нельзя проверить остаток на счёте? Неужели у вас этим занимается специально обученный сотрудник?
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?
Имею положительный трёхлетний опыт обслуживания в ВБРР.
Свою первую карту этого банка я получил, когда, окончив учёбу, устроился в одну из компаний группы «Роснефть». До этого я о ВБРР ничего не слышал. Думал, что банк так себе. Но спустя некоторое время мнение изменил.
Из удобств: зарплата, премии, дополнительные начисления проходят через карту, потому всегда под рукой информация о состоянии моих финансовых дел. Хорошее дело – льготная кредитная программа (в том числе ипотечная) для сотрудников «Роснефти». Ещё по моей карте есть кэшбэк при оплате покупок на заправках компании. Служба поддержки адекватная, все проблемы решались быстро.
Из недостатков я бы отметил длительный перевыпуск карты (две недели) и не до конца продуманный способ идентификации по карте. Так, функция PayWave предполагает возможность бесконтактного платежа на сумму до тысячи рублей. При этом не требуется введение ПИН-кода. Предположим, потерял я карту. Ею без проблем воспользуется другой человек. Как-то не слишком безопасно.
Из-за высокого риска потерять деньги с утраченной карты ставлю этому банку четвёрку.
Внезапно раздался звонок со старой работы, говорят, что на моём зарплатном счёте висят остатки. Чтобы успокоить бухгалтерию, надо сходить в банк, закрыть счёт. Хорошо, иду.
Пятого мая в 14:30 зашёл в отделение. За стойкой было три девушки. Выслушали проблему, отправили в отдел какого-то кредитования. Почему в отдел кредитования, честно говоря, не понял, но вникать не стал. Зашёл в указанный кабинет, где в тот момент находился один сотрудник. Рассказал ему о счёте, который нужно закрыть, а он говорит, что проверить баланс не может. Кто может – тот на совещании. Вернётся он часа через два. Я вернулся к стойке, попросил девушек как-то всё же помочь. Но и они проверить баланс не могут.
Простите, а в чём сложность? Почему нельзя проверить остаток на счёте? Неужели у вас этим занимается специально обученный сотрудник?
Мы с мужем приобрели в кредит автомобиль, кредит предоставил Тойота Банк. Супруг – зарплатный клиент ВБРР. И муж с зарплатной карты ВБРР переводил денежные средства на кредит. Первые два платежа прошли нормально. Третий вроде тоже, деньги-то списались. Вот только через две недели нам позвонили из Тойота Банка (отдел просрочек). Как? Мы платили заранее, аж за 10 дней до даты, откуда может быть просрочка? Со счёта карты ВБРР деньги ушли на счёт Тойота Банка уже давно. Оказалось, что ВБРР наши деньги не перевёл, а заныкал.
Муж прилетел с севера за 3 тысячи км, чтобы разобраться с ВБРР. Пришли в банк, а там сотрудники заявляют, что у них типа технические неполадки и деньги застряли где-то. За просрочку вашу по автокредиту, извините, мы ответственности не несём, но в ближайшие сутки деньги ваши найдём и отправим. Муж улетел на север, поверил им. Через неделю мне поступил угрожающий звонок по поводу того, что просрочка растёт, а деньги так и не поступали. Я позвонила в банк, объяснила, что у меня просрочка по кредиту из-за того, что вы почти месяц не выполняете перевод, который вообще-то в другом уважающем клиентов банке делают за сутки. А они отвечают типа вы никто, пусть муж обращается, он наш клиент, а вы – третье лицо . А как муж обратится, если он поверил вашим лживым обещаниям и вернулся на север? Там нет кроме медведей ничего. Попросила я вернуть срочно деньги, они опять типа я никто.
Вот такой банк, который не несёт никакой ответственности перед людьми. Теперь у нас просрочка растёт по кредиту, штраф начислен, испорченная кредитная история, хотя платили заранее. А муж пошёл деньги занимать на платёж, потому что ВБРР и перевод не осуществил и деньги на счёт не вернул. Где наши деньги вообще не ясно. Я не могу понять, как вообще банк, который ворует деньги и крутит их в своих интересах, прикрываясь техническими неполадками, вообще имеет лицензию. Каким образом это им сходит с рук?