Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.