Девятого октября посредством онлайн-банка «ФК Открытие» перевёл с валютного счёта на рублёвый дебетовый 194 220 рублей (или 3 000 долларов). Деньги тут же отобразились на зарплатной карте, и вскоре я стал ею расплачиваться. К концу дня остаток по счёту был порядка 160 000 рублей.
Десятого октября в Viber пришло сообщение от банка. Я решил, что это рекламная рассылка, и не вчитывался, но оказалось, что банк уведомлял меня об отрицательном балансе по карте: «Лимит по дебетовой карте превышен на 127 000 рублей».
11 октября попытался оплатить покупку картой, но не удачно. Банк прислал сообщение о недостаточности средств на счету. Зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что вся сумма бесследно исчезла, образовался технический овердрафт, на валютный счёт возврата не было. Операция пополнения отображается со статусом «В обработке». Оператор «горячей линии», выслушав меня, попросил подождать. Примерно через четверть часа он вернулся с предложением составить обращение со сроком рассмотрения семь дней (№19-10-04587). Правда, по его словам, банк может рассмотреть заявку быстрее, так как речь идёт о крупной сумме.
14 октября, не получив от банка никаких известий, снова позвонил на «горячую линию». Оператор сказала, что заявка в работе, ответ будет готов не ранее 18-го числа.
15 октября позвонил представитель «ФК Открытие». Я сначала обрадовался, но быстро скис. Это был специалист отдела по работе с проблемными активами. Он попросил закрыть долг по дебетовой карте, так как на неё уже набежали проценты – около 7 000 рублей. Овердрафт – 75 000 рублей (часть долга закрыла зарплата, упавшая на карту в пятницу). Тут выяснилось, что информация об этом уже попала в БКИ.
Я тщательно объяснил специалисту, что произошло, он меня услышал, но просил пополнить карту как можно скорее. При этом пообещал, что после принятия решения по обращению банк зачислит все деньги, отменит неустойку и исправит кредитную историю. Пришлось забрать 90 000 рублей с вклада, потеряв проценты.
16 октября банк списал порядка 8 000 рублей за просрочку по овердрафту. Пришлось идти в офис. Менеджер выдала выписку по всем моим счетам и куда-то позвонила с просьбой ускорить рассмотрение моей заявки.
17 октября снова приехал в офис. «Заявка на рассмотрении, ждите» – ответила та же девушка.
18 октября во второй половине дня банк прислал сообщение с сердечными извинениями и информацией о том, что всё вернули. Да, вернули комиссию в размере 8 000 рублей, а 194 220 рублей – нет. Позвонил на «горячую линию». Нецензурными методами доказал, что на моём счету не хватает немножко денег. Оператор кое-как согласился – и принял очередное обращение со сроком рассмотрения семь дней (№ 19-10-08514).
Денег всё ещё нет! Банк кормит меня завтраками и использует мои почти 200 000 тысяч рублей, а я без денег! Компенсирует ли банк отсутствие на моём счету этой суммы в течение двух недель?
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Рефинансировали ипотеку банка «Открытие» 29.04.21 г. Спустя месяц разговоров и переписок с поддержкой выяснилось, что они потеряли закладную, хотя по договору обязаны отдать её в течение 10 рабочих дней! В начале июня 2021 предложили зарегистрировать дубликат, назначили регистрацию на 07.06.21. Мы пришли в указанное время, а сотрудник говорит, что мы отменили подписание!
Девятого октября посредством онлайн-банка «ФК Открытие» перевёл с валютного счёта на рублёвый дебетовый 194 220 рублей (или 3 000 долларов). Деньги тут же отобразились на зарплатной карте, и вскоре я стал ею расплачиваться. К концу дня остаток по счёту был порядка 160 000 рублей.
Десятого октября в Viber пришло сообщение от банка. Я решил, что это рекламная рассылка, и не вчитывался, но оказалось, что банк уведомлял меня об отрицательном балансе по карте: «Лимит по дебетовой карте превышен на 127 000 рублей».
11 октября попытался оплатить покупку картой, но не удачно. Банк прислал сообщение о недостаточности средств на счету. Зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что вся сумма бесследно исчезла, образовался технический овердрафт, на валютный счёт возврата не было. Операция пополнения отображается со статусом «В обработке». Оператор «горячей линии», выслушав меня, попросил подождать. Примерно через четверть часа он вернулся с предложением составить обращение со сроком рассмотрения семь дней (№19-10-04587). Правда, по его словам, банк может рассмотреть заявку быстрее, так как речь идёт о крупной сумме.
14 октября, не получив от банка никаких известий, снова позвонил на «горячую линию». Оператор сказала, что заявка в работе, ответ будет готов не ранее 18-го числа.
15 октября позвонил представитель «ФК Открытие». Я сначала обрадовался, но быстро скис. Это был специалист отдела по работе с проблемными активами. Он попросил закрыть долг по дебетовой карте, так как на неё уже набежали проценты – около 7 000 рублей. Овердрафт – 75 000 рублей (часть долга закрыла зарплата, упавшая на карту в пятницу). Тут выяснилось, что информация об этом уже попала в БКИ.
Я тщательно объяснил специалисту, что произошло, он меня услышал, но просил пополнить карту как можно скорее. При этом пообещал, что после принятия решения по обращению банк зачислит все деньги, отменит неустойку и исправит кредитную историю. Пришлось забрать 90 000 рублей с вклада, потеряв проценты.
16 октября банк списал порядка 8 000 рублей за просрочку по овердрафту. Пришлось идти в офис. Менеджер выдала выписку по всем моим счетам и куда-то позвонила с просьбой ускорить рассмотрение моей заявки.
17 октября снова приехал в офис. «Заявка на рассмотрении, ждите» – ответила та же девушка.
18 октября во второй половине дня банк прислал сообщение с сердечными извинениями и информацией о том, что всё вернули. Да, вернули комиссию в размере 8 000 рублей, а 194 220 рублей – нет. Позвонил на «горячую линию». Нецензурными методами доказал, что на моём счету не хватает немножко денег. Оператор кое-как согласился – и принял очередное обращение со сроком рассмотрения семь дней (№ 19-10-08514).
Денег всё ещё нет! Банк кормит меня завтраками и использует мои почти 200 000 тысяч рублей, а я без денег! Компенсирует ли банк отсутствие на моём счету этой суммы в течение двух недель?
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».