От взаимодействия с данным банком у меня осталось крайне негативное впечатление. Длительное ожидание, постоянные дополнительные запросы. Это была потеря времени и средств. В марте 2024 года я оформила заяку в Дальневосточном банке на получение Дальневосточной ипотеки на строительство дома под залог своей недвижимости. Я работаю на одном месте более 12 лет, получаю официальную з/п более 100 тыс. рублей и имею дополнительный доход. Первоначальную проверку банком я успешно прошла, что по моему очевидно. Стоимость залоговой недвижимости из двух квартир была оценена на свыше 11 млн. Но банк сначала одобрил мне сумму только 7182 тыс. из возможной 9000, потом посыпались дополнительные запросы. В итоге мне отказали потому что, по всей видимости, их не устроил документ сметчика. Это был последний их запрос спустя 1,5 месяца рассмотрения этой сметы. Которую в принципе можно легко заменить на другую. Что у них там происходит внутри банка мне не понятно, но стоило мне 50 тыс. рублей, затраченных на подготовку сметы, отчеты стоимости недвижимости, межевания участка и еще кучи нервов.
27 ноября через интернет-банк перевела со своей карты деньги на счёт в Сбербанке. 30 ноября деньги на счёт получателя не поступили, никаких сообщений банк мне не прислал, как и платёжного документа, подтверждающего совершение этого перевода.
На телефонные звонки банк никак не реагировал, точнее, служба поддержки вообще не отвечала. Пришлось делать официальное обращение. Объяснять отсутствие реакции банка разницей в часовых поясах глупо: не можете работать в другом часовом поясе, не работайте.
Спустя некоторое время на официальное обращение реакция появилась: перевод ушёл на карту Сбербанка, где до этого мы обслуживались по зарплатному проекту, а потом почему-то работодатель перевёл в Дальневосточный банк. Проявилась другая проблема: через мобильное приложение ВТБ 24 деньги с карты «МИР» этого банка не уходят. В ВТБ 24 сказали, что блокировка на стороне банка-эмитента карты «МИР».
В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина.
Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа.
Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги.
Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше.
Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету.
Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».
В «смутное время» умудрились взять в Сбербанке ипотеку под адский процент. Два месяца назад подали в «Дальневосточный банк» заявление на рефинансирование. И все эти два месяца сотрудники банка просят нас донести то одно, то другое, то заявление-анкету переписать, то оценку сделать другую, то одна справка устарели, то вторая. Мы уже три раза переделывали справки! И вот новое требование: в пакете документов не нашли данные о площади объекта. Просят сделать экспликацию стоимостью в тысячу рублей. Утверждают, что этот документ пригодится и оценщику.
Мы уже не один ипотечный кредит оформляли, но с таким сталкиваемся впервые. Если банк не хочет рефинансировать наш заём, то и не надо, можно просто вежливо отказать. Зачем устраивать эту гонку с документами. Да и вообще, есть перечень документов, мы их подготовили, сдали, почему всё время чего-то не хватает?
От взаимодействия с данным банком у меня осталось крайне негативное впечатление. Длительное ожидание, постоянные дополнительные запросы. Это была потеря времени и средств. В марте 2024 года я оформила заяку в Дальневосточном банке на получение Дальневосточной ипотеки на строительство дома под залог своей недвижимости. Я работаю на одном месте более 12 лет, получаю официальную з/п более 100 тыс. рублей и имею дополнительный доход. Первоначальную проверку банком я успешно прошла, что по моему очевидно. Стоимость залоговой недвижимости из двух квартир была оценена на свыше 11 млн. Но банк сначала одобрил мне сумму только 7182 тыс. из возможной 9000, потом посыпались дополнительные запросы. В итоге мне отказали потому что, по всей видимости, их не устроил документ сметчика. Это был последний их запрос спустя 1,5 месяца рассмотрения этой сметы. Которую в принципе можно легко заменить на другую. Что у них там происходит внутри банка мне не понятно, но стоило мне 50 тыс. рублей, затраченных на подготовку сметы, отчеты стоимости недвижимости, межевания участка и еще кучи нервов.
27 ноября через интернет-банк перевела со своей карты деньги на счёт в Сбербанке. 30 ноября деньги на счёт получателя не поступили, никаких сообщений банк мне не прислал, как и платёжного документа, подтверждающего совершение этого перевода.
На телефонные звонки банк никак не реагировал, точнее, служба поддержки вообще не отвечала. Пришлось делать официальное обращение. Объяснять отсутствие реакции банка разницей в часовых поясах глупо: не можете работать в другом часовом поясе, не работайте.
Спустя некоторое время на официальное обращение реакция появилась: перевод ушёл на карту Сбербанка, где до этого мы обслуживались по зарплатному проекту, а потом почему-то работодатель перевёл в Дальневосточный банк. Проявилась другая проблема: через мобильное приложение ВТБ 24 деньги с карты «МИР» этого банка не уходят. В ВТБ 24 сказали, что блокировка на стороне банка-эмитента карты «МИР».