Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
30 сентября в офисе на улице Камышинской заключили договор ипотечного кредитования № 616302. На сделку приехали к десяти утра (как и договаривались), а договор подписали в час дня. Два с половиной часа нами просто никто не занимался. На нас обратили внимание только тогда, когда я стала настоятельно требовать аудиенции, так как продавец очень торопилась на работу.
За электронную регистрацию заплатила 7 900 рублей. Менеджер Галина Николаевна Кайгородова, которая сопровождала сделку, не отправила документы, подтверждающие изменение фамилии продавца. Зайдя в личный кабинет, увидела, что сделка приостановлена, однако причина там не была указана. Узнала её только восьмого октября и не от нашего менеджера.
Сообщив ей об ошибке, узнала, что после отправки недостающих документов отсчёт пяти рабочих дней начинается заново. Получается, что документы должны были быть готовы 14 октября.
16 октября позвонила в Росреестр. Через час они уже были готовы, деньги были переведены на счёт продавца.
Я заплатила 7 900 рублей за то, чтобы банк выполнил определённую работу, не напрягая меня. Вместо пяти рабочих дней процесс регистрации длился 12 рабочих дней и происходил при моём активном участии.
Когда мы приехали в офис, чтобы забрать готовые документы, специалисты заявили, что нашего менеджера нет в офисе, поэтому документы нам выдать никто не может. Пришлось перейти на повышенный тон, чтобы добиться выдачи документов. Также в офисе я сообщила, что меня не устраивает качество оплаченной услуги, на что мне ответили, что сроки регистрации устанавливает Росреестр. Однако при продаже этой услуги менеджер чётко обозначил срок регистрации – пять рабочих дней. Меня, по большому счёту, не очень интересует, что произошло: менеджер ли меня обманул, или был в работе халатен. В любом случае претендую на возврат 7 900 рублей, так как услуга была оказана некачественно.
Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.