Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.
Девятого августа оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 176 700 рублей (договор № 18/0201/0000/401283). Кредитный менеджер заставил меня застраховаться (договор № 227929344741). Гражданский кодекс РФ предоставляет гражданину право самому решать, страховать жизнь и здоровье или нет.
11 августа вернула банку 208 184 рубля 11 копеек, то есть полностью исполнила кредитные обязательства. В тот же день написала обращение № 16785253 с просьбой вернуть всю страховую премию, в качестве причины указала досрочное погашение кредита.
18 августа подала повторное заявление на возврат денежных средств № 16837230. В заявлении указала реквизиты банка, на которые следует перечислить деньги.
Отсутствие ответа на первое обращение не единственная проблема. На сайте подавала заявку на кредит под 11,5%, а одобрили под 22,3%. Об этой ставке я узнала только из договора, кредитный менеджер Наталья Ярославцева ни слова не сказала и график платежей не дала. Ещё и заявила, что без страховки банк кредит не выдаст, зато деньги за неё можно будет вернуть.
Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.