Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
На сайте банка оставил заявку на выпуск кредитной карты Еmotion. Позвонил сотрудник банка «Ак Барс», сверил анкетные данные и сказал, что карту смогу забрать в отделении, предъявив паспорт и справку 2-НДФЛ. Оператор сказал, что подойдёт выписка с зарплатной карты. Я работаю вахтовым методом, офис работодателя, где можно получить справку 2-НДФЛ, находится почти в 800 километрах, поэтому в ВТБ получил выписку с зарплатного счёта за полгода и поехал в новосибирское отделение «Ак Барса» на улице Димитрова, дом 7.
Специалист в отделении забраковал выписку и потребовал справку 2-НДФЛ, и без неё никто карту мне не выдаст.
Пожалуйста, объясните, кто прав: оператор, который сказал про выписку с зарплатного счёта, или специалист отделения, который её забраковал? Если бы про справку сказали ещё по телефону, то я бы от карты отказался, так как ехать за 800 километров не собираюсь.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем людям, пожалуйста обходите стороной этот банк, чтобы потом не сожалеть о потерянных деньгах.
Банк очень отвратительный и ужасный на все 500 процентов на своем горьком опыте поняла.
Некомпетентные сотрудники-при оформлении карт не до конца раскрывают, что у них есть скрытые комиссии в рамках какой-то коробки, говорят что карты с бесплатным обслуживанием, а по факту списывают комиссии и не такие маленькие, по одной аж 149 рублей. И это только за один месяц.
Когда заметила такие списания, была очень огорчена и расстроена.
Пыталась писать обращения с человеческой просьбой, чтобы вернули мне мои деньги за комиссии, так как это не моя вина, что я не знала и меня при открытии карт некорректно проинформировали сотрудники банка, что есть комиссии. На что банк отвечал почти целый месяц тянул с ответом и в итоге ответ был отрицательный. За время ожидания успели еще снять комиссию.
Совершенно не лояльное отношение к своим клиентам, пытаются нажиться на людях. Если вы туда втянитесь как я- то потеряете деньги, свои нервы и не добьетесь справедливости. Банку совершенно плевать на людей, он только рассматривает свои интересы, даже не осознавая что обманом людей у него никогда не будет процветания и рано или поздно он закроется что я ему и желаю. Потому что такие банки не должны я считаю существовать, которые обманывают людей и даже не признают свою вину.
Закрыла все карты в данном банке и больше не ступлю ногой в этот банк и никому не советую. Решила поделиться свои опытом, надеюсь он кому то будет полезным и убережет вас от того, чтобы открывать там карты.
Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.