ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.