ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны