31.05.2021 г. обратился в отделение Сбербанка в г. Кыштым по ул. К-Либкнехта за консультацией по оплате за путёвку в детский лагерь «Волна», так как хотелось воспользоваться услугой кэшбек, предоставляемой Ростуризмом. Но из-за некомпетентных действий сотрудника выше указанного банка кэшбек, хоть и небольшой, на карту так и не поступил. Оплату производил у этого же сотрудника под чутким руководством. Мне было сказано, что кэшбек поступит в течение пяти рабочих дней. Но как уже выяснилось 13.06.21 г. кэшбек не поступит в связи с тем, что оплата была неправильно произведена (оплата должна была пройти онлайн), но сотрудник банка ничего мне об этом не сказал. Огромное спасибо руководству Сбербанка за то, что оперативно вникают в нововведения, а самое главное – доводят необходимую информацию до подчинённых сотрудников, из-за которых люди впоследствии теряют деньги.
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.
10 декабря в 16:04 заправился на АЗС 271 на 757 рублей. Получил СМС-уведомление о списании и изменении баланса карты, но из-за сбоя покупка не состоялась, немедленно получил СМС-ку об отмене транзакции и отмене покупки. Минуту спустя повторно оплатил покупку и получил СМС-ку о списании средств и изменении баланса карты.
11 декабря в 20:58 получил повторную СМС-ку о списании средств за покупку от 10 декабря. В общем, заправился один раз – заплатил два раза. Написал в банк и попросил вернуть деньги. Банк ответил, что удалённо урегулировать проблему не могут, надо обращаться в отделение и писать заявление. Другой вариант – обратиться на АЗС и попросить урегулировать вопрос. Почему я должен решать проблему с заправкой, а не с банком?
31.05.2021 г. обратился в отделение Сбербанка в г. Кыштым по ул. К-Либкнехта за консультацией по оплате за путёвку в детский лагерь «Волна», так как хотелось воспользоваться услугой кэшбек, предоставляемой Ростуризмом. Но из-за некомпетентных действий сотрудника выше указанного банка кэшбек, хоть и небольшой, на карту так и не поступил. Оплату производил у этого же сотрудника под чутким руководством. Мне было сказано, что кэшбек поступит в течение пяти рабочих дней. Но как уже выяснилось 13.06.21 г. кэшбек не поступит в связи с тем, что оплата была неправильно произведена (оплата должна была пройти онлайн), но сотрудник банка ничего мне об этом не сказал. Огромное спасибо руководству Сбербанка за то, что оперативно вникают в нововведения, а самое главное – доводят необходимую информацию до подчинённых сотрудников, из-за которых люди впоследствии теряют деньги.
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.