24 сентября 2014 года в магнитогорском офисе Сбербанка подписал договор ипотечного кредитования № 303124.
В этом году возникли серьёзные сложности с деньгами, и я, руководствуясь положением ЦБ РФ № 254-П, обратилась в банк с заявлением на реструктуризацию кредита. Первый раз – в мае. В тот момент была просроченная задолженность, и сотрудники потребовали её закрыть, прежде чем подавать заявление. Пришлось перезанимать, чтобы погасить просрочку.
Второе заявление написала в июне. И что в итоге? Отказ! Причина – неплатёжеспособность. Так я потому и обратилась в банк с просьбой реструктурировать кредит, что платить в полном объёме в настоящее время не могу! Если бы у меня всё шло как прежде, мне бы и в голову не пришло просить о помощи.
Странно, что моё заявление, поданное в офисе в Челябинской области, рассматривали специалисты из Иркутска. Довелось с ними пообщаться. Хамы. Заносчивые, грубые, некомпетентные, разговаривают свысока, будто они вершители судеб. Вместо уменьшения платежа по кредиту (а это 106 тысяч рублей в месяц) мне предложили найти поручителя. Из них очередь, надо думать.
В августе попыталась оформить ипотечные каникулы (обращение № 190826-0663-642600), но возникли сложности. Снижение дохода надо подтвердить справкой 2-НДФЛ, а я, как индивидуальный предприниматель, добыть её не могу. Предоставила декларации ЕНВД и УСН за два последних отчётных периода и выписку с расчётного счёта. Из неё чётко видно: обороты упали, доходы тоже. Однако менеджер Сбербанка заявляет, что в её инструкции речь идёт о справке 2-НДФЛ, и никакие другие ей не подходят.
Более того, из-за наличия просроченной задолженности открыть «ипотечные каникулы» нельзя, сначала надо реструктурировать кредит. Ощущение, что Сбербанк категорически не заинтересован в соблюдении законов и подзаконных актов.
Жильё единственное, на иждивении есть малолетний ребёнок, справки и выписки предоставила, но банк отказывает в принятии заявления! Я не уклоняюсь от выплаты кредита, лишь прошу снизить размер платежей до момента увеличения доходов. Прошу мне помочь!
10 декабря в 16:04 заправился на АЗС 271 на 757 рублей. Получил СМС-уведомление о списании и изменении баланса карты, но из-за сбоя покупка не состоялась, немедленно получил СМС-ку об отмене транзакции и отмене покупки. Минуту спустя повторно оплатил покупку и получил СМС-ку о списании средств и изменении баланса карты.
11 декабря в 20:58 получил повторную СМС-ку о списании средств за покупку от 10 декабря. В общем, заправился один раз – заплатил два раза. Написал в банк и попросил вернуть деньги. Банк ответил, что удалённо урегулировать проблему не могут, надо обращаться в отделение и писать заявление. Другой вариант – обратиться на АЗС и попросить урегулировать вопрос. Почему я должен решать проблему с заправкой, а не с банком?
В декабре 2023 года мне была одобрена ипотека на строительство дома.
Пока искал участок, подходящий проект дома, подрядную организацию для строительства и т.п. Три месяца прошли, то есть срок одобрения подошёл к концу.
6 марта, мы со специалистом ДомКлик подали новую заявку, и я так же получил одобрение.
Начал готовиться к сделке, предоставил все документы со своей стороны и стороны продавца участка, оплатил оценку недвижимости, внёс предоплату за участок, внёс предоплату строителям (предстоит строительный сезон, хорошие строители пользуются максимальным спросом).
Всё было в порядке, пока дело не дошло до подготовки предварительного договора купли-продажи участка. Сотрудники навязчиво настаивали на том, чтобы я оплатил 2400р и договор подготовил банк, но эта услуга мне не требовалась, так как в силу своей профессиональной деятельности, мне часто приходится подготавливать различные договоры, и этот мне не показался чем-то сложным, конечно, я отказался и подготовил договор сам. Направил его в банк на проверку, менеджер позвонила и сообщила, что в договоре есть недочёты, снова настояла на оплате услуги подготовки договора банком, я отказался. Поправил недочёты и отправил договор в банк повторно. После этого, мне позвонила менеджер, в момент, когда мне было не удобно говорить, она уточнила, что нужно уточнить детали по суммам, а в целом, всё в порядке, то есть договор принят. Договорились, что, как я освобожусь, закажу обратный звонок через приложение, и мы всё обсудим. Я так и сделал, но в ближайшие 15 минут, звонка не поступило, вместо этого, мне пришло уведомление об отказе по заявке на ипотеку. Без каких-либо причин и объяснений.
Отмечу, что за время с момента полученного одобрения по текущий момент, у меня нисколько не изменилось финансовое положение и кредитная нагрузка.
Вопрос: Кто компенсирует мне затраченное время?
Кто компенсирует понесенные мной расходы, 10 000 рублей — предоплата за участок, 10 000 рублей — предоплата строителям, 6 600 рублей — оценка земельного участка (Банк заработал на этом)?
24 сентября 2014 года в магнитогорском офисе Сбербанка подписал договор ипотечного кредитования № 303124.
В этом году возникли серьёзные сложности с деньгами, и я, руководствуясь положением ЦБ РФ № 254-П, обратилась в банк с заявлением на реструктуризацию кредита. Первый раз – в мае. В тот момент была просроченная задолженность, и сотрудники потребовали её закрыть, прежде чем подавать заявление. Пришлось перезанимать, чтобы погасить просрочку.
Второе заявление написала в июне. И что в итоге? Отказ! Причина – неплатёжеспособность. Так я потому и обратилась в банк с просьбой реструктурировать кредит, что платить в полном объёме в настоящее время не могу! Если бы у меня всё шло как прежде, мне бы и в голову не пришло просить о помощи.
Странно, что моё заявление, поданное в офисе в Челябинской области, рассматривали специалисты из Иркутска. Довелось с ними пообщаться. Хамы. Заносчивые, грубые, некомпетентные, разговаривают свысока, будто они вершители судеб. Вместо уменьшения платежа по кредиту (а это 106 тысяч рублей в месяц) мне предложили найти поручителя. Из них очередь, надо думать.
В августе попыталась оформить ипотечные каникулы (обращение № 190826-0663-642600), но возникли сложности. Снижение дохода надо подтвердить справкой 2-НДФЛ, а я, как индивидуальный предприниматель, добыть её не могу. Предоставила декларации ЕНВД и УСН за два последних отчётных периода и выписку с расчётного счёта. Из неё чётко видно: обороты упали, доходы тоже. Однако менеджер Сбербанка заявляет, что в её инструкции речь идёт о справке 2-НДФЛ, и никакие другие ей не подходят.
Более того, из-за наличия просроченной задолженности открыть «ипотечные каникулы» нельзя, сначала надо реструктурировать кредит. Ощущение, что Сбербанк категорически не заинтересован в соблюдении законов и подзаконных актов.
Жильё единственное, на иждивении есть малолетний ребёнок, справки и выписки предоставила, но банк отказывает в принятии заявления! Я не уклоняюсь от выплаты кредита, лишь прошу снизить размер платежей до момента увеличения доходов. Прошу мне помочь!
10 декабря в 16:04 заправился на АЗС 271 на 757 рублей. Получил СМС-уведомление о списании и изменении баланса карты, но из-за сбоя покупка не состоялась, немедленно получил СМС-ку об отмене транзакции и отмене покупки. Минуту спустя повторно оплатил покупку и получил СМС-ку о списании средств и изменении баланса карты.
11 декабря в 20:58 получил повторную СМС-ку о списании средств за покупку от 10 декабря. В общем, заправился один раз – заплатил два раза. Написал в банк и попросил вернуть деньги. Банк ответил, что удалённо урегулировать проблему не могут, надо обращаться в отделение и писать заявление. Другой вариант – обратиться на АЗС и попросить урегулировать вопрос. Почему я должен решать проблему с заправкой, а не с банком?