24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Открыла интернет-магазин, искала наиболее выгодное предложение по подключению интернет-эквайринга. В рейтинге выгодных тарифов нашла УБРиР, банк предлагает комиссию по переводам 2,1%. Подключалась из дома, так что оценить офис банка не могу, но общаются сотрудники очень дружелюбно и вежливо. Зачисляется всё быстро, отслеживать все платежи можно через личный кабинет, всё удобно настраивается, так что качеством услуги я довольна, минусов нет. Но само подключение могло бы быть и побыстрее, я подала заявку в конце рабочей недели и в итоге на оформление ушло 5 дней, наверное, из-за выходных.
1 ноября банк прислал уведомление о том, что поднимает ставку с 16% годовых до 28%. Пришла в отделение, но клерк ничего толком сказать не смог. Только предложил подождать копию договора (30-40 дней), а потом предметно поговорить. Когда я решила взять новый кредит и закрыть старый, он оживился и быстро сформировал заявку. Через полчаса пришло одобрение. Из отделения позвонила на «горячую линию» и уточнила, обязательна ли страховка. Оператор сказал, что да, конечно, но её стоимость волшебным образом оказалась на 4 000 меньше. Дома прочитала договор внимательно, нашла пункт, в котором указано, что страховка оформляется добровольно.
На следующий день снова пришла в отделение с целью написать отказ от страховки, попала к тому же специалисту. Спросила: «В какой форме писать заявление?» Услышала ответ, что в произвольной. И вообще было ощущение, что до меня дела нет, однако же заявление зарегистрировали.
3 ноября позвонили из банка и сказали, что расторгать договор мне нужно в страховой компании, а не в банке. Страховщик из Новосибирска. Как прикажете расторгать?!
Банк ужасен: сотрудники отделения и «горячей линии» обманывают, совершенно не проявляют никакой заинтересованности в делах клиента, вежливость – не их конёк. Крайне не рекомендую вас!
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Открыла интернет-магазин, искала наиболее выгодное предложение по подключению интернет-эквайринга. В рейтинге выгодных тарифов нашла УБРиР, банк предлагает комиссию по переводам 2,1%. Подключалась из дома, так что оценить офис банка не могу, но общаются сотрудники очень дружелюбно и вежливо. Зачисляется всё быстро, отслеживать все платежи можно через личный кабинет, всё удобно настраивается, так что качеством услуги я довольна, минусов нет. Но само подключение могло бы быть и побыстрее, я подала заявку в конце рабочей недели и в итоге на оформление ушло 5 дней, наверное, из-за выходных.