Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
В июне 2019 года воспользовался акцией МТС Банка «Айфон по подписке МТС». Все специалисты твердили одно и то же: для погашения задолженности будет достаточно пополнять счёт телефона на 1 918 рублей до десятого числа каждого месяца. В эту сумму входит и абонентская плата, и платёж по кредиту, и деньги будут списываться автоматически.
Пятого июля пополнил счёт телефона на эту сумму и уехал в отпуск. 10 июля получил SMS-сообщение о задолженности. 16 июля, вернувшись, поехал в центральный офис МТС. Через 3,5 часа выяснилось, что помимо этой суммы надо иметь на счету ещё 10 рублей. Специалисты посоветовали оплатить все пени и штрафы (около 1 000 рублей) и написать обращение в МТС Банк для возврата средств. Я так и сделал, обратив внимание на то, что ни о каких дополнительных платежах при оформлении кредита мне не было сказано. Однако в ответ банк сообщил, что на счету не хватило 78 рублей 74 копеек, поэтому платёж не списался: «Таким образом, просроченная задолженность возникла правомерно, и оснований для отмены пени и комиссии за услугу «Кредитное информирование» у банка не имеется».
Я плюнул и не стал бодаться с банком. Пополнял на счёт на 1 920 рублей, а с января – на 1 950 рублей. 12 марта получил SMS-сообщение о просроченной задолженности в размере 1 919 рублей 93 копеек. Оставил жалобу, описал ситуацию, но положительного решения не последовало, а на днях ситуация повторилась.
На счету телефона было 1 928 рублей, но система не списала деньги в счёт уплаты платежа по кредиту, и вчера я получил SMS-сообщение о просрочке. Поддержка оператора МТС отправляют в МТС Банк, операторы «горячей линии» грубят и советуют разбираться с МТС. Сделайте что-нибудь!
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
В целом, МТС Банк меня устраивает: интересная продуктовая линейка, выгодные ставки по кредитам и вкладам (а мне есть с чем сравнивать). Однако периодически возникают проблемы, которые никак не решаются, и из-за бездействия специалистов хочется закрыть счета и распрощаться с банком. Опишу последний «шедевр» анти-обслуживания.
Три недели назад в отделении банка закрыл кредит и попросил менеджера закрыть сразу и счёт. Девушка сообщила, что через сутки после погашения задолженности этот счёт закрывается автоматически, так что никаких дополнительных заявлений писать не нужно.
Зашёл в мобильное приложение через два дня – счёт активен. Подождал ещё несколько дней, проверил – работает. Позвонил на «горячую линию» и, выждав двадцать минут, смог пообщаться с оператором. Он зарегистрировал обращение на закрытие счёта и предупредил, что это произойдёт через пять рабочих дней.
Через неделю зашёл проверить: счёт активен. Опять набрал номер «горячей линии». Оператор заявил, что моя заявка закрыта неизвестно с каким результатом. Для того чтобы его узнать, нужно оставить ещё одну заявку, срок обработки которой – пять рабочих дней.
Почему я не могу закрыть счёт через мобильное приложение? Почему его не закрыли автоматически, как обещал менеджер в офисе? Почему его не закрыли по заявке? Почему я должен оставлять обращение, чтобы узнать ответ на предыдущее обращение? Разве не подразумевается, что банк обязан уведомить клиента о решении?
Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
В июне 2019 года воспользовался акцией МТС Банка «Айфон по подписке МТС». Все специалисты твердили одно и то же: для погашения задолженности будет достаточно пополнять счёт телефона на 1 918 рублей до десятого числа каждого месяца. В эту сумму входит и абонентская плата, и платёж по кредиту, и деньги будут списываться автоматически.
Пятого июля пополнил счёт телефона на эту сумму и уехал в отпуск. 10 июля получил SMS-сообщение о задолженности. 16 июля, вернувшись, поехал в центральный офис МТС. Через 3,5 часа выяснилось, что помимо этой суммы надо иметь на счету ещё 10 рублей. Специалисты посоветовали оплатить все пени и штрафы (около 1 000 рублей) и написать обращение в МТС Банк для возврата средств. Я так и сделал, обратив внимание на то, что ни о каких дополнительных платежах при оформлении кредита мне не было сказано. Однако в ответ банк сообщил, что на счету не хватило 78 рублей 74 копеек, поэтому платёж не списался: «Таким образом, просроченная задолженность возникла правомерно, и оснований для отмены пени и комиссии за услугу «Кредитное информирование» у банка не имеется».
Я плюнул и не стал бодаться с банком. Пополнял на счёт на 1 920 рублей, а с января – на 1 950 рублей. 12 марта получил SMS-сообщение о просроченной задолженности в размере 1 919 рублей 93 копеек. Оставил жалобу, описал ситуацию, но положительного решения не последовало, а на днях ситуация повторилась.
На счету телефона было 1 928 рублей, но система не списала деньги в счёт уплаты платежа по кредиту, и вчера я получил SMS-сообщение о просрочке. Поддержка оператора МТС отправляют в МТС Банк, операторы «горячей линии» грубят и советуют разбираться с МТС. Сделайте что-нибудь!